0/5

Лента Новостей

11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений

Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
время публикации: 09:25  29 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Долгосрочная стратегия онлайн-ритейлера Lamoda на период 2025–2028 гг. включает значительное расширение в области ювелирных украшений. К середине 2025 года компания планирует организовать хранение и транспортировку ювелирных изделий на своем складе.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Марию Соловьеву, директора по категории «обувь, детство, аксессуары» Lamoda. По ее словам, будет также расширена сеть партнеров в сфере высококачественных украшений. Эта стратегия была представлена на мероприятии Lamoda Brand Day 27 ноября 2024 года.

В соответствии со стратегией, к 2028 году ювелирный сегмент должен составить до 5% от общего объема продаж на площадке, в то время как сейчас его доля составляет менее 1%.

На данный момент раздел «ювелирные изделия» представлен в основном брендом Sokolov. Работа осуществляется по схеме DBS, где сам продавец отвечает за сбор и доставку товаров, а Lamoda выступает в роли витрины.

По данным Data Insight, в первой половине 2024 года специализированные онлайн-магазины реализовали украшений на сумму 36,3 млрд рублей, из которых большая часть (26,9 млрд рублей) пришлась на маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Lamoda, как неспециализированный продавец, продал ювелирных изделий на 3 млрд рублей.

В то же время, согласно данным Infoline, весь рынок ювелирной розницы в России за первое полугодие 2024 года вырос на 28% до 205 млрд рублей. Доля онлайн-продаж выросла на 5,9% до 29%.

Читайте также:

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail