0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений

Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
время публикации: 09:25  29 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Долгосрочная стратегия онлайн-ритейлера Lamoda на период 2025–2028 гг. включает значительное расширение в области ювелирных украшений. К середине 2025 года компания планирует организовать хранение и транспортировку ювелирных изделий на своем складе.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Марию Соловьеву, директора по категории «обувь, детство, аксессуары» Lamoda. По ее словам, будет также расширена сеть партнеров в сфере высококачественных украшений. Эта стратегия была представлена на мероприятии Lamoda Brand Day 27 ноября 2024 года.

В соответствии со стратегией, к 2028 году ювелирный сегмент должен составить до 5% от общего объема продаж на площадке, в то время как сейчас его доля составляет менее 1%.

На данный момент раздел «ювелирные изделия» представлен в основном брендом Sokolov. Работа осуществляется по схеме DBS, где сам продавец отвечает за сбор и доставку товаров, а Lamoda выступает в роли витрины.

По данным Data Insight, в первой половине 2024 года специализированные онлайн-магазины реализовали украшений на сумму 36,3 млрд рублей, из которых большая часть (26,9 млрд рублей) пришлась на маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Lamoda, как неспециализированный продавец, продал ювелирных изделий на 3 млрд рублей.

В то же время, согласно данным Infoline, весь рынок ювелирной розницы в России за первое полугодие 2024 года вырос на 28% до 205 млрд рублей. Доля онлайн-продаж выросла на 5,9% до 29%.

Читайте также:

Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail