Лента Новостей
Все новости →Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
время публикации: 10:15 07 октября 2024 года
Фото пресс-службы Lamoda
Lamoda дает скидки и на ведущие международные и локальные бренды. Отмечается, что к заказу со скидками доступны самые востребованные сезонные товары и бренды из последних коллекций.
В Пре-черной пятнице также примут участие мировые оригинальные бренды из категории премиум, такие как Stella McCartney, Bikkembergs, Iceberg, MSGM, Baldinini, Karl Lagerfeld, Ice play и другие известные бренды.
Читайте также:
60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Fashion онлайн-платформа Lamoda впервые запускает осенние скидки, не дожидаясь общепринятого старта.
С 7 по 31 октября на онлайн-платформе Lamoda пройдет эксклюзивная акция с манифестом: «Пре-черная пятница – для тех, кто не откладывает стиль на потом!».Lamoda дает скидки и на ведущие международные и локальные бренды. Отмечается, что к заказу со скидками доступны самые востребованные сезонные товары и бренды из последних коллекций.
В Пре-черной пятнице также примут участие мировые оригинальные бренды из категории премиум, такие как Stella McCartney, Bikkembergs, Iceberg, MSGM, Baldinini, Karl Lagerfeld, Ice play и другие известные бренды.
Читайте также:
60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






