0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Lamoda запустила раздел для ресейла люксовых товаров

время публикации: 18:40  29 августа 2022 года
Lamoda объявила о запуске нового раздела Resale в своем каталоге. В новой секции собраны ресейл-товары от более чем 50 люксовых брендов, среди которых Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta, Louis Vuitton.
Фэшн-платформа запустила раздел в партнерстве с первой российской ресейл-платформой по продаже и покупке вещей люксовых и премиальных брендов Second Friend Store, которая внимательно проверяет состояние и подлинность каждого изделия, прежде чем допустить его к продаже.
 
Все подержанные люкс-товары представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии дефектов. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту убедиться в подлинности и качестве товара до осуществления покупки.

Lamoda будет развивать раздел по модели дропшиппинга: ресейл-товары можно добавлять в заказ вместе с другими товарами платформы, но за хранение, доставку и возврат товаров отвечает Second Friend Store. После заказа товара с покупателем связывается представитель партнера и согласовывает удобную дату доставки. 

«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и запускаем продукты, которые помогают пользователю решать повседневные задачи. Согласно нашим исследованиям, более трети клиентов уже поменяли привычный список покупок, отдавая предпочтение более ответственным с точки зрения экологии брендам и товарам, а по итогам первого полугодия 2022 года 51% наших пользователей совершали покупки в нашем специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda planet. 

Новый раздел, с одной стороны, позволяет пользователю приобретать ресейл-товары, не переживая за доставку товаров или возврат. С другой, дает еще одну возможность нашему покупателю сделать шопинг экологичным и осознанным, что является важной частью стратегии устойчивого развития Lamoda», - комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda

Запуск секции Resale является логичным продолжением работы Lamoda по продвижению ответственного шоппинга. Так в 2020 году Lamoda стала первой крупной e-com платформой в России и СНГ, запустившей раздел с устойчивыми товарами, Lamoda planet: сейчас в разделе представлено 9 секций, соответствующих различным аспектам устойчивого развития, все товары раздела проходят проверку и премодерацию на соответствие критериям. 

Читайте также: Lamoda расширила сотрудничество с благотворительными фондами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail