0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Lamoda запустила раздел для ресейла люксовых товаров

время публикации: 18:40  29 августа 2022 года
Lamoda объявила о запуске нового раздела Resale в своем каталоге. В новой секции собраны ресейл-товары от более чем 50 люксовых брендов, среди которых Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta, Louis Vuitton.
Фэшн-платформа запустила раздел в партнерстве с первой российской ресейл-платформой по продаже и покупке вещей люксовых и премиальных брендов Second Friend Store, которая внимательно проверяет состояние и подлинность каждого изделия, прежде чем допустить его к продаже.
 
Все подержанные люкс-товары представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии дефектов. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту убедиться в подлинности и качестве товара до осуществления покупки.

Lamoda будет развивать раздел по модели дропшиппинга: ресейл-товары можно добавлять в заказ вместе с другими товарами платформы, но за хранение, доставку и возврат товаров отвечает Second Friend Store. После заказа товара с покупателем связывается представитель партнера и согласовывает удобную дату доставки. 

«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и запускаем продукты, которые помогают пользователю решать повседневные задачи. Согласно нашим исследованиям, более трети клиентов уже поменяли привычный список покупок, отдавая предпочтение более ответственным с точки зрения экологии брендам и товарам, а по итогам первого полугодия 2022 года 51% наших пользователей совершали покупки в нашем специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda planet. 

Новый раздел, с одной стороны, позволяет пользователю приобретать ресейл-товары, не переживая за доставку товаров или возврат. С другой, дает еще одну возможность нашему покупателю сделать шопинг экологичным и осознанным, что является важной частью стратегии устойчивого развития Lamoda», - комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda

Запуск секции Resale является логичным продолжением работы Lamoda по продвижению ответственного шоппинга. Так в 2020 году Lamoda стала первой крупной e-com платформой в России и СНГ, запустившей раздел с устойчивыми товарами, Lamoda planet: сейчас в разделе представлено 9 секций, соответствующих различным аспектам устойчивого развития, все товары раздела проходят проверку и премодерацию на соответствие критериям. 

Читайте также: Lamoda расширила сотрудничество с благотворительными фондами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail