0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Lamoda запустила раздел для ресейла люксовых товаров

время публикации: 18:40  29 августа 2022 года
Lamoda объявила о запуске нового раздела Resale в своем каталоге. В новой секции собраны ресейл-товары от более чем 50 люксовых брендов, среди которых Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta, Louis Vuitton.
Фэшн-платформа запустила раздел в партнерстве с первой российской ресейл-платформой по продаже и покупке вещей люксовых и премиальных брендов Second Friend Store, которая внимательно проверяет состояние и подлинность каждого изделия, прежде чем допустить его к продаже.
 
Все подержанные люкс-товары представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии дефектов. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту убедиться в подлинности и качестве товара до осуществления покупки.

Lamoda будет развивать раздел по модели дропшиппинга: ресейл-товары можно добавлять в заказ вместе с другими товарами платформы, но за хранение, доставку и возврат товаров отвечает Second Friend Store. После заказа товара с покупателем связывается представитель партнера и согласовывает удобную дату доставки. 

«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и запускаем продукты, которые помогают пользователю решать повседневные задачи. Согласно нашим исследованиям, более трети клиентов уже поменяли привычный список покупок, отдавая предпочтение более ответственным с точки зрения экологии брендам и товарам, а по итогам первого полугодия 2022 года 51% наших пользователей совершали покупки в нашем специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda planet. 

Новый раздел, с одной стороны, позволяет пользователю приобретать ресейл-товары, не переживая за доставку товаров или возврат. С другой, дает еще одну возможность нашему покупателю сделать шопинг экологичным и осознанным, что является важной частью стратегии устойчивого развития Lamoda», - комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda

Запуск секции Resale является логичным продолжением работы Lamoda по продвижению ответственного шоппинга. Так в 2020 году Lamoda стала первой крупной e-com платформой в России и СНГ, запустившей раздел с устойчивыми товарами, Lamoda planet: сейчас в разделе представлено 9 секций, соответствующих различным аспектам устойчивого развития, все товары раздела проходят проверку и премодерацию на соответствие критериям. 

Читайте также: Lamoda расширила сотрудничество с благотворительными фондами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail