0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

LC Waikiki откроет первый магазин в Грозном

время публикации: 13:40  16 ноября 2020 года
Один из крупнейших международных ритейлеров одежды LC Waikiki в рамках своей экспансии в России откроет магазин в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ». Это будет премьерный выход сети в Чеченскую Республику и 39 по счету магазин в России. Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International.
Площадь премьерного магазина в регионе составит 1 551 кв. м. Помимо одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, в составе магазина будет представлена линейка товаров для дома LC Waikiki Home, которая редко встречается в российских магазинах сети.

Открытие в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» – продолжение масштабной экспансии сети LC Waikiki, начатой в 2018 году. Тогда, рассматривая Россию как один главных регионов развития сети, ритейлер объявил о намерении открыть в долгосрочной перспективе более 100 магазинов на территории страны.

«Мы рады открывшейся возможности инвестировать не только в крупные города России – Москву и Санкт-Петербург – где рынок ритейла относительно насыщен. С этой точки зрения Чеченская Республика для нас – очень перспективный регион, потенциал которого раскрывается благодаря ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ». Этот масштабный проект задает стандарты качества для многих других торговых центров», – комментирует Эгемен Алтан, директор компании «ТЕМА РИТЕЙЛ РУ» (представительство бренда LC Waikiki в России).

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» традиционно становится площадкой для первого выхода в регион крупных международных и федеральных ритейлеров одежды, таких как: LPP Group (польский ритейлер откроет сразу пять магазинов своих брендов Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay на общей площади свыше 5 000 кв. м), Elisabetta Franchi, Henderson, «Снежная Королева». Свои первые магазины в Грозном также откроют «М.Видео», Bork, «Рив Гош».

«На строительной площадке ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» завершаются работы по благоустройству прилегающей территории, активно ведутся работы по отделке помещений общего пользования. Также проводятся пуско-наладочные работы по инженерным сетям здания и адаптация/интеграция инженерно-технических решений арендаторов в инженерные сети ТРЦ. Кроме того, осуществляется активное взаимодействие с арендаторами по выполнению ими работ в помещениях», – сообщает Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «Смарт Билдинг» (девелопер проекта).

На данный момент строительная готовность ТРЦ составляет 90%. Заполняемость ТРЦ превышает 75%. Открытие ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» запланировано на весну 2021 года.

«В рамках работы по заполнению проекта мы делаем акцент на раскрытие коммерческого потенциала нового региона для игроков рынка. Для многих Чеченская Республика остается малоизвестным регионом, и мало кто знает, какой качественный рывок был совершен в последнее время. За три года объем инвестиций в регион вырос на 18 млрд рублей и достиг 82,6 млрд рублей в 2019 году. В то же время, Чечня становится интересным туристическим направлением – так, в 2019 году туристический поток в регион увеличился на 37%. Всего Чеченскую Республику посетили 200 тысяч человек, треть из которых – иностранные туристы, – отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. – Все эти факторы делают «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» привлекательным активом для ритейлеров. Практически полное отсутствие конкуренции в радиусе 150 км обеспечивает ТРЦ потенциальной зоной охвата в 5 миллионов человек».

Уникальность ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» подтверждается международными и российскими наградами. Недавно ТРЦ получил сертификат об установлении мирового рекорда за самое большое архитектурное изображение звезды. Также ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стал победителем премии Arendator Awards 2020 как лучший проект торгового центра.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail