0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

LC Waikiki открыл первый магазин в Ростове-на-Дону

время публикации: 15:40  15 апреля 2019 года
Турецкий бренд появился в галерее «Парк».
В Ростов-на-Дону заходит турецкий бренд модной одежды для всей семьи LC Waikiki. Первый магазин международной сети площадью более 1 тыс. кв. м откроется в галерее «Парк» в августе. Брокером сделки выступила компания JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче торгового центра в аренду.
 
Галерея «Парк» арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м расположена в центре крупного микрорайона – Северного жилого массива, на пересечении его основных магистралей – проспекта Космонавтов и бульвара Комарова. Зона охвата объекта составляет более 160 тыс. человек. Для гостей ТРЦ предусмотрен паркинг на 600 машино-мест.
 
Галерея «Парк» начала работу летом прошлого года и является уникальным для Ростова-на-Дону объектом, который совмещает в себе профессиональную концепцию, архитектурные решения, перекликающиеся с городским ландшафтом, и современный подход к дизайну помещений. В настоящее время уровень заполняемости превышает 84%: сегодня торговый центр объединяет более 120 арендаторов. Якорными операторами объекта выступают продуктовый супермаркет «Перекресток» (2 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (1,4 тыс. кв. м), гипермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» (1,5 тыс. кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Кинополис» (2,6 тыс. кв. м). Кроме того, в «Парке» открыт развлекательный центр площадью 1,6 тыс. кв. м, а также фуд-корт с такими федеральными брендами, как McDonald’s, «Ливан Хаус», «Ташир Пицца» и Mybox.
 
Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют такие марки одежды, обуви и аксессуаров, как Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP – Cropp и Sinsay.
 
Озгюр Сецгинер, заместитель международного президента LC Waikiki, отмечает: «На данный момент наша сеть насчитывает более 900 магазинов в 45 странах мира, и Россия выступает одним из приоритетных регионов, где мы стремимся расширять своё присутствие. Сегодня бренд LC Waikiki представлен уже в 22 городах страны, и Ростов-на-Дону, безусловно, является для нас интересным рынком. Уверены, что галерея «Парк» станет отличной площадкой для выхода в этот регион и знакомства его жителей с нашим брендом».
 
Юлия Чернышева, руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Ростов-на-Дону привлекает внимание федеральных международных ритейлеров благодаря высокому уровню доходов местного населения относительно других региональных городов. Удачная локация в совокупности с необычной архитектурой и грамотной концепцией позволяют галерее “Парк” продемонстрировать абсолютно новый для Ростова-на-Дону подход к шопингу. В частности, этот торговый центр выделяет уникальная для района большая зона отдыха, в которую входят и детский развлекательный центр, и комфортные пространства внутри галереи, и летняя лаунж-веранда, – всё это увеличивает трафик и выделяет торговый центр среди других объектов на рынке».
 
Олег Кириченко, генеральный директор галереи «Парк», поясняет: «Мы рады, что высокий потенциал нашего торгового центра уже оценили по достоинству многие федеральные и международные сети, включая таких крупных игроков, как LC Waikiki и LPP. “Парк” – это объект нового формата, где мы постарались создать атмосферу, в которой будет одинаково комфортно будет всем жителям района. Здесь, как и в современных европейских торговых центрах, объединяются функциональность и творчество. Мы предлагаем посетителям одновременно качественный пул арендаторов, большое разнообразие вариантов досуга, а благодаря креативному подходу к архитектуре фасада и интерьеру ещё и приятное пребывание. Выигрышная локация, высокая пешеходная и транспортная доступность, а также слабая насыщенность Северного жилого массива качественными торговыми центрами позволили объекту стать важной частью инфраструктуры района и жизни местных жителей».
 
По итогам 2018 года галерея «Парк» заняла первое место по популярности в рейтинге сервиса 2Gis в номинации «Открытие года».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.