0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

LC Waikiki открыл первый магазин в Ростове-на-Дону

время публикации: 15:40  15 апреля 2019 года
Турецкий бренд появился в галерее «Парк».
В Ростов-на-Дону заходит турецкий бренд модной одежды для всей семьи LC Waikiki. Первый магазин международной сети площадью более 1 тыс. кв. м откроется в галерее «Парк» в августе. Брокером сделки выступила компания JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче торгового центра в аренду.
 
Галерея «Парк» арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м расположена в центре крупного микрорайона – Северного жилого массива, на пересечении его основных магистралей – проспекта Космонавтов и бульвара Комарова. Зона охвата объекта составляет более 160 тыс. человек. Для гостей ТРЦ предусмотрен паркинг на 600 машино-мест.
 
Галерея «Парк» начала работу летом прошлого года и является уникальным для Ростова-на-Дону объектом, который совмещает в себе профессиональную концепцию, архитектурные решения, перекликающиеся с городским ландшафтом, и современный подход к дизайну помещений. В настоящее время уровень заполняемости превышает 84%: сегодня торговый центр объединяет более 120 арендаторов. Якорными операторами объекта выступают продуктовый супермаркет «Перекресток» (2 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (1,4 тыс. кв. м), гипермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» (1,5 тыс. кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Кинополис» (2,6 тыс. кв. м). Кроме того, в «Парке» открыт развлекательный центр площадью 1,6 тыс. кв. м, а также фуд-корт с такими федеральными брендами, как McDonald’s, «Ливан Хаус», «Ташир Пицца» и Mybox.
 
Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют такие марки одежды, обуви и аксессуаров, как Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP – Cropp и Sinsay.
 
Озгюр Сецгинер, заместитель международного президента LC Waikiki, отмечает: «На данный момент наша сеть насчитывает более 900 магазинов в 45 странах мира, и Россия выступает одним из приоритетных регионов, где мы стремимся расширять своё присутствие. Сегодня бренд LC Waikiki представлен уже в 22 городах страны, и Ростов-на-Дону, безусловно, является для нас интересным рынком. Уверены, что галерея «Парк» станет отличной площадкой для выхода в этот регион и знакомства его жителей с нашим брендом».
 
Юлия Чернышева, руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Ростов-на-Дону привлекает внимание федеральных международных ритейлеров благодаря высокому уровню доходов местного населения относительно других региональных городов. Удачная локация в совокупности с необычной архитектурой и грамотной концепцией позволяют галерее “Парк” продемонстрировать абсолютно новый для Ростова-на-Дону подход к шопингу. В частности, этот торговый центр выделяет уникальная для района большая зона отдыха, в которую входят и детский развлекательный центр, и комфортные пространства внутри галереи, и летняя лаунж-веранда, – всё это увеличивает трафик и выделяет торговый центр среди других объектов на рынке».
 
Олег Кириченко, генеральный директор галереи «Парк», поясняет: «Мы рады, что высокий потенциал нашего торгового центра уже оценили по достоинству многие федеральные и международные сети, включая таких крупных игроков, как LC Waikiki и LPP. “Парк” – это объект нового формата, где мы постарались создать атмосферу, в которой будет одинаково комфортно будет всем жителям района. Здесь, как и в современных европейских торговых центрах, объединяются функциональность и творчество. Мы предлагаем посетителям одновременно качественный пул арендаторов, большое разнообразие вариантов досуга, а благодаря креативному подходу к архитектуре фасада и интерьеру ещё и приятное пребывание. Выигрышная локация, высокая пешеходная и транспортная доступность, а также слабая насыщенность Северного жилого массива качественными торговыми центрами позволили объекту стать важной частью инфраструктуры района и жизни местных жителей».
 
По итогам 2018 года галерея «Парк» заняла первое место по популярности в рейтинге сервиса 2Gis в номинации «Открытие года».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.