0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

LeEco пришла на рынок Казахстана

время публикации: 15:06  16 ноября 2016 года
Компания заключила соглашение с дистрибьютором электроники ST Networks

Компания LeRee заключила дистрибьюторское соглашение с одним из крупнейших дистрибьюторов электроники ST Networks. На сегодня ST Networks становится эксклюзивным поставщиком смартфонов LeEco на территории Казахстана. В ближайшее время продукция LeEco будет доступна во всех лидирующих розничных сетях Казахстана, таких как Alser, «Белый Ветер», Fora и др.
 
LeEco - глобальный игрок технологической отрасли, обеспечивающий инновационный опыт взаимодействия пользователя с контентом в рамках открытой интегрированной экосистемы, которая объединяет потоковое видео, платформы и интеллектуальные устройства. LeEco открывает новые возможности для потребителей, предлагая широкий ассортимент продукции нового поколения, включая смартфоны, телевизоры, велосипеды и автомобили, а также просмотр развлекательного и спортивного контента.
 
Виктор Сюй, президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe): «LeEco, в лице дочерней компании LeRee, после успешного выхода на российский рынок в сентябре этого года начинает экспансию в страны СНГ. Казахстан не случайно выбран отправной точкой в этом движении. Присутствие на этом рынке позволит LeEco стать интернет-экосистемной платформой для региона «Одного пояса - одной дороги». Благодаря партнерству с крупнейшим дистрибьютором электроники ST Networks мы сможем в кратчайшие сроки удовлетворить потребность одного из ключевых рынков на постсоветском пространстве в продукции LeEco. Вместе со смартфонами и аксессуарами, а также в ближайшем будущем и смарт-телевизорами, мы представим казахстанским потребителям открытую экосистему LeEco, познакомим наших пользователей с новым образом жизни, основанным на потреблении качественного контента в интернете».
 
Вадим Виниченко, генеральный директор ST Networks: «Мы рады приветствовать появление продуктов глобального высокотехнологического бренда LeEco на казахстанском рынке. Стартуем с двумя новыми моделями смартфонов LeEco Le2 и LeEco Le Max 2, которые в ближайшее время появятся на полках магазинов наших партнеров. Уверен, что бренд LeEco быстро займет место в топах продаж, а концепция предложения - интересный продукт премиального качества плюс возможность получения контента, предоставляемого экосистемой, по очень демократической цене - будет по достоинству оценена казахстанским потребителем».