0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза

«Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
время публикации: 14:50  03 сентября 2024 года
Торговая сеть «Лемана ПРО» планирует увеличивать долю товаров, производимых в России. К 2026 году компания увеличит годовой бюджет закупок продукции отечественного производства с 12 млрд рублей до 22 млрд рублей, сообщила исполнительный директор «Лемана про» Марина Фытова.
В интервью ТАСС она сообщила, что при поддержке Минпромторга РФ компания реализует проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Сейчас в программе участвуют более 60 российских поставщиков из различных отраслей.

Марина Фытова отметила, что к началу 2022 года доля товаров, произведенных в России, на полках магазинов сети (ранее «Леруа Мерлен») превышала 60%. Сейчас этот показатель составляет 72%, а в 2025 году его планируется довести до не менее 76%. В то же время есть группы товаров, где доля импорта достигает 100%. В основном это относится к категориям: освещение, техника, садовая техника.

Исполнительный директор «Лемана ПРО» также сообщила, что в 2024 году компания рассчитывает на сдержанный рост продаж. С точки зрения развития сети, открытий новых магазинов на горизонте трех лет не ожидается. Сейчас сеть объединяет 111 магазинов в России, а также один - в Республике Казахстан.

Одним из ключевых драйверов развития компании на сегодня является направление профессиональных клиентов и сегмент B2B. В настоящее время эти продажи составляют 30% оборота «Лемана ПРО». В ближайшие три года планируется увеличить данный показатель до 40%.

Читайте также:

«Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail