Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза

время публикации: 14:50 03 сентября 2024 года
Торговая сеть «Лемана ПРО» планирует увеличивать долю товаров, производимых в России. К 2026 году компания увеличит годовой бюджет закупок продукции отечественного производства с 12 млрд рублей до 22 млрд рублей, сообщила исполнительный директор «Лемана про» Марина Фытова.
В интервью
ТАСС она сообщила, что при поддержке Минпромторга РФ компания реализует проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Сейчас в программе участвуют более 60 российских поставщиков из различных отраслей.Марина Фытова отметила, что к началу 2022 года доля товаров, произведенных в России, на полках магазинов сети (ранее «Леруа Мерлен») превышала 60%. Сейчас этот показатель составляет 72%, а в 2025 году его планируется довести до не менее 76%. В то же время есть группы товаров, где доля импорта достигает 100%. В основном это относится к категориям: освещение, техника, садовая техника.
Исполнительный директор «Лемана ПРО» также сообщила, что в 2024 году компания рассчитывает на сдержанный рост продаж. С точки зрения развития сети, открытий новых магазинов на горизонте трех лет не ожидается. Сейчас сеть объединяет 111 магазинов в России, а также один - в Республике Казахстан.
Одним из ключевых драйверов развития компании на сегодня является направление профессиональных клиентов и сегмент B2B. В настоящее время эти продажи составляют 30% оборота «Лемана ПРО». В ближайшие три года планируется увеличить данный показатель до 40%.
Читайте также:
«Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 20 июня 2025
11:10, 11 июня 2025
15:15, 20 мая 2025
17:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды