0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Лемана ПРО» запустила собственную рекламную платформу для поставщиков

«Лемана ПРО» запустила собственную рекламную платформу для поставщиков
время публикации: 12:00  22 октября 2024 года
DIY-ритейлер «Лемана ПРО» запустил Retail Media — собственную рекламную платформу для поставщиков для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании.
Новая платформа представляет собой self-service инструмент для запуска рекламы, который включает в себя как медийные, так и перформанс форматы продвижения. Рекламодателям будет доступно 18 форматов рекламных инструментов, позволяющих запускать таргетированную рекламу на основе интересов и поведения пользователей, поисковых запросов, просмотров страниц каталога, что значительно повысит эффективность вложений. 

Поставщики смогут использовать различные медийные форматы: баннеры на страницах каталога и в поиске, а также выделение брендов на страницах каталога. Перформанс-инструменты включают поднятие товаров и размещение рекомендательных блоков в каталоге и поиске, а также рекламу в карточках товаров в блоках «Похожие товары», «Рекомендации для вас» и «С этим товаром покупают».

Платформа также предлагает глубокую аналитику для оптимизации кампаний и повышения рентабельности инвестиций (ROAS), предоставляя детализированные данные по просмотрам, кликам, CTR, CPC, расходам на рекламу, проданным товарам, выручке и ДРР для оценки их эффективности.

«Запуск рекламного кабинета даст селлерам возможность эффективно продвигать товары на цифровых полках и укреплять своё присутствие в онлайн-пространстве. А рост онлайн-продаж в перспективе откроет для них новые возможности для вывода ассортимента в офлайн-магазины «Лемана ПРО», - отметил Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Лемана ПРО».

По его словам компания сотрудничает с более чем 4,5 тыс. поставщиков и мерчантов. Ежемесячно в диджитал-каналах «Лемана ПРО» оформляется несколько сотен тысяч заказов. 

На первом этапе рекламной платформой смогут воспользоваться товарные поставщики «Лемана ПРО», а со следующего года возможности продвижения станут доступны также для мерчантов. В ближайших планах компании - расширение рекламных площадок в онлайн-каналах, а также запуск модели закупки рекламы по CPC.

Читайте также:
«Лемана ПРО» внедрила CVM-платформу от российского разработчика Rubbles

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail