0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов

время публикации: 12:50  23 апреля 2021 года
Сегодня, 23 апреля 2021 года, компания Lenovo начинает продажи в России своего нового смартфона Lenovo K12 Pro. Это значит, что бренд возвращается на отечественный рынок таких устройств.
Сообщается, что новинка оснащена четырьмя камерами — фронтальной и тремя на задней панели, основная из которых разрешением 64 Мп. Диагональ экрана — 6,8 дюйма. Мощность батареи — 6000 мАч, что, как говорят в Lenovo, позволит устройству работать до 60 часов без подзарядки.

Смартфон обладает несколькими функциями для улучшения качества фото и видео в условиях низкой освещенности, в том числе с использованием искусственного интеллекта.

На старте продаж устройство будет представлено в сетях «М.Видео-Эльдорадо», Goods.ru и «Ситилинк», а также в онлайн-магазине Lenovo. В ходе промопериода рекомендованная цена составит 12,99 тыс. руб., с 1 мая — 14,99 тыс. руб.

Lenovo K12 Pro станет не единственной моделью производителя на рынке смартфонов, линейка продукции в будущем расширится.

Lenovo прекратила официальные поставки своих смартфонов в Россию в начале 2017 года, решив сосредоточиться на продвижении бренда Motorola, мобильное подразделение которого приобрела в 2014 году у Google.

Спустя два года несколько моделей смартфонов Lenovo в России начала продвигать компания Mobilidi (входит в холдинг RDC Group, дистрибьютора китайских брендов Xiaomi и Hisense).

Это сотрудничество продлилось год, говорит представитель Lenovo, после чего «была взята пауза» и в результате компания приняла решение самостоятельно продвигать смартфоны в России. Бренд снова увидел потенциал в нашем рынке.

По итогам 2016 года Lenovo занимала 8% российского рынка смартфонов и была четвертой — после Samsung, Apple и ZTE, оценивала МТС (всего в тот год было продано 26,8 млн смартфонов на 329,8 млрд руб.).

Источник: РБК

Читайте также:
В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail