0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» и «Калина-Малина» открыли первый экоцентр в Кемерове

«Лента» и «Калина-Малина» открыли первый экоцентр в Кемерове
время публикации: 15:20  26 августа 2021 года
Ритейлер «Лента» и фермерский кооператив «Калина-Малина» открыли в Кемерове первый пункт приема отходов «Точка сбора».
Экоцентр, расположенный на парковке гипермаркета «Лента» по адресу Кузнецкий проспект 33, будет принимать 8 видов отходов: картон и макулатуру, стекло, пластиковые крышечки, алюминиевые банки, ПЭТ-бутылки, а также пластик маркировки «2» и «5». Вторсырье будет перерабатываться как в Кемерове, так и за пределами региона – в Новосибирске и Томске. Центр будет работать с пятницы по воскресенье с 11 до 20 часов.
 
Пункт сбора создан не только для приема вторсырья и его передачи в переработку. В будущем здесь планируется лекторий о полезных привычках, встречи с эко-блогерами со всей страны и адептами «зеленых» движений и компаний города, также в экоцентре можно приобрести экологичные альтернативы одноразовым вещам, познакомиться с правилами деления отходов и возможностями их переработки.

Для демонстрации преимуществ переработки отходов в экоцентре создана витрина рециклинга, где собраны небанальные предметы из переработанного пластика, полистирола от местных переработчиков и мастерских со всей страны. 

Важнейшая задача центра  ̶  вдохновлять жителей Кемерова, покупателей и собственных сотрудников на ответственный образ жизни и рациональное потребление, создав для этого максимально удобные и доступные условия. 

«В течение нескольких лет мы наблюдаем рост интереса к "зеленой" этике со стороны покупателей и ведем активную работу в этом направлении, расширяя не только ассортимент экологичных товаров, но "зеленые" инициативы компании. Открытие пункта по раздельному сбору отходов на парковке одного из наших магазинов станет хорошим шагом в формировании культуры обращения с отходами у наших покупателей и послужит формированию экологичных привычек»,  ̶  отмечает директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова.

Каждый может принести в экопункт вторсырье и быть уверенным, что его передадут переработчикам.

«Нам было важно собрать пул компаний и заводов, которым мы сами сможем доверять и быть уверенными в их честности. В этом мы убедились лично, знакомясь с компаниями и посещая цеха по переработке. Теперь мы можем сказать точно, что отходы отправятся в переработку и получат вторую жизнь»,  ̶  рассказала Анна Потоцкая, руководитель проекта «Точка сбора» фермерского кооператива «Калина-Малина».

Читайте также:
«Ленту» хотят отговорить от смены аптечного оператора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail