0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Лента» и «Калина-Малина» открыли первый экоцентр в Кемерове

время публикации: 15:20  26 августа 2021 года
Ритейлер «Лента» и фермерский кооператив «Калина-Малина» открыли в Кемерове первый пункт приема отходов «Точка сбора».
Экоцентр, расположенный на парковке гипермаркета «Лента» по адресу Кузнецкий проспект 33, будет принимать 8 видов отходов: картон и макулатуру, стекло, пластиковые крышечки, алюминиевые банки, ПЭТ-бутылки, а также пластик маркировки «2» и «5». Вторсырье будет перерабатываться как в Кемерове, так и за пределами региона – в Новосибирске и Томске. Центр будет работать с пятницы по воскресенье с 11 до 20 часов.
 
Пункт сбора создан не только для приема вторсырья и его передачи в переработку. В будущем здесь планируется лекторий о полезных привычках, встречи с эко-блогерами со всей страны и адептами «зеленых» движений и компаний города, также в экоцентре можно приобрести экологичные альтернативы одноразовым вещам, познакомиться с правилами деления отходов и возможностями их переработки.

Для демонстрации преимуществ переработки отходов в экоцентре создана витрина рециклинга, где собраны небанальные предметы из переработанного пластика, полистирола от местных переработчиков и мастерских со всей страны. 

Важнейшая задача центра  ̶  вдохновлять жителей Кемерова, покупателей и собственных сотрудников на ответственный образ жизни и рациональное потребление, создав для этого максимально удобные и доступные условия. 

«В течение нескольких лет мы наблюдаем рост интереса к "зеленой" этике со стороны покупателей и ведем активную работу в этом направлении, расширяя не только ассортимент экологичных товаров, но "зеленые" инициативы компании. Открытие пункта по раздельному сбору отходов на парковке одного из наших магазинов станет хорошим шагом в формировании культуры обращения с отходами у наших покупателей и послужит формированию экологичных привычек»,  ̶  отмечает директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова.

Каждый может принести в экопункт вторсырье и быть уверенным, что его передадут переработчикам.

«Нам было важно собрать пул компаний и заводов, которым мы сами сможем доверять и быть уверенными в их честности. В этом мы убедились лично, знакомясь с компаниями и посещая цеха по переработке. Теперь мы можем сказать точно, что отходы отправятся в переработку и получат вторую жизнь»,  ̶  рассказала Анна Потоцкая, руководитель проекта «Точка сбора» фермерского кооператива «Калина-Малина».

Читайте также:
«Ленту» хотят отговорить от смены аптечного оператора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail