0/5

Лента Новостей

16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области

«Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
время публикации: 10:45  26 июня 2025 года
Изображение Лента
Продуктовая розничная компания «Лента» заключила соглашения о приобретении компании ООО «Молл» – управляющей одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области.
В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Молния - Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается. 

Как сообщили в пресс-службе компании, в результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров региона. Приобретение позволит компании ускорить достижение цели — достичь выручки 1 трлн рублей к концу 2025 года. 

Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранён существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя. «Лента» начнёт консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с текущей даты.

Федеральная антимонопольная служба России уже одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться за счёт собственных средств «Ленты». 

Сеть «Молния» изначально работала в оптовом сегменте, в 2011 году «Молния» подписала договор франшизы с крупным международным ритейлером Spar и начала развивать магазины, работающие по европейским стандартам. За 2024 год общая выручка «Молнии» составила 20,6 млрд руб. при торговой площади сети более 60 000 кв. м. На момент сделки все магазины находятся в аренде.

Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail