Лента Новостей
Все новости →«Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
время публикации: 10:45 26 июня 2025 года
Изображение Лента
Как сообщили в пресс-службе компании, в результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров региона. Приобретение позволит компании ускорить достижение цели — достичь выручки 1 трлн рублей к концу 2025 года.
Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранён существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя. «Лента» начнёт консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с текущей даты.
Федеральная антимонопольная служба России уже одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться за счёт собственных средств «Ленты».
Сеть «Молния» изначально работала в оптовом сегменте, в 2011 году «Молния» подписала договор франшизы с крупным международным ритейлером Spar и начала развивать магазины, работающие по европейским стандартам. За 2024 год общая выручка «Молнии» составила 20,6 млрд руб. при торговой площади сети более 60 000 кв. м. На момент сделки все магазины находятся в аренде.
Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Продуктовая розничная компания «Лента» заключила соглашения о приобретении компании ООО «Молл» – управляющей одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области.
В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Молния - Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщили в пресс-службе компании, в результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров региона. Приобретение позволит компании ускорить достижение цели — достичь выручки 1 трлн рублей к концу 2025 года.
Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранён существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя. «Лента» начнёт консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с текущей даты.
Федеральная антимонопольная служба России уже одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться за счёт собственных средств «Ленты».
Сеть «Молния» изначально работала в оптовом сегменте, в 2011 году «Молния» подписала договор франшизы с крупным международным ритейлером Spar и начала развивать магазины, работающие по европейским стандартам. За 2024 год общая выручка «Молнии» составила 20,6 млрд руб. при торговой площади сети более 60 000 кв. м. На момент сделки все магазины находятся в аренде.
Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 10 ноября 2025
16:05, 07 ноября 2025
15:15, 06 ноября 2025
18:15, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






