0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

«Лента Онлайн» запускает виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн» запускает виртуального помощника по выбору фруктов и овощей
время публикации: 11:10  25 апреля 2023 года
«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.
Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.

Для вызова виртуального помощника не нужно скачивать мобильное приложение «Ленты Онлайн». Посетитель магазина может найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог» поделится с покупателями лайфхаками по выбору фруктов и овощей, которые в своей работе используют комплектовщики «Ленты Онлайн». Кроме того, можно получить специальный промокод на скидку при заказе на сайте и в мобильном приложении.

«Покупатели щепетильно относятся к выбору овощей и фруктов. В особенности это касается потребителей, которые хотят заказать эти категории товаров в онлайне. Благодаря виртуальному помощнику «Свежетологу» клиенты сервиса доставки «Лента Онлайн» смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети», – рассказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов.

Проект является частью масштабной коммуникационной кампании по продвижению преимуществ сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот запущен в двух московских гипермаркетах, расположенных по адресам: Чечерский проезд 51 и 47 км МКАД, стр. 20. В случае успешности пилотного проекта компания примет решение о его масштабировании на другие магазины сети. 

Читайте также:
Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail