0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Лента Онлайн» запускает виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн» запускает виртуального помощника по выбору фруктов и овощей
время публикации: 11:10  25 апреля 2023 года
«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.
Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.

Для вызова виртуального помощника не нужно скачивать мобильное приложение «Ленты Онлайн». Посетитель магазина может найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог» поделится с покупателями лайфхаками по выбору фруктов и овощей, которые в своей работе используют комплектовщики «Ленты Онлайн». Кроме того, можно получить специальный промокод на скидку при заказе на сайте и в мобильном приложении.

«Покупатели щепетильно относятся к выбору овощей и фруктов. В особенности это касается потребителей, которые хотят заказать эти категории товаров в онлайне. Благодаря виртуальному помощнику «Свежетологу» клиенты сервиса доставки «Лента Онлайн» смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети», – рассказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов.

Проект является частью масштабной коммуникационной кампании по продвижению преимуществ сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот запущен в двух московских гипермаркетах, расположенных по адресам: Чечерский проезд 51 и 47 км МКАД, стр. 20. В случае успешности пилотного проекта компания примет решение о его масштабировании на другие магазины сети. 

Читайте также:
Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail