0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

"Лента" откроет первые супермаркеты в Петербурге

время публикации: 09:19  09 октября 2015 года
Теги: Лента
"Лента" через 22 года своего развития готова открыть первые супермаркеты в городе, где был основан бизнес компании.
Первые супермаркеты "Лента" за пределами Московского региона откроются в Санкт-Петербурге. Именно здесь началось развитие ритейлера. Об этом пишут "Ведомости".  

Как сообщили в пресс-службе компании, первые три супермаркета будут открыты до конца текущего года в Василеостровском и Московском районах. Адреса двух магазинов – Малый проспект, 54, и проспект Юрия Гагарина, 71, отмечает вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерина Лапина. Источник, близкий к «Ленте», подтвердил эти адреса и добавил, что третий супермаркет откроется на Уральской ул., 4. 

Ранее генеральный директор "Ленты" Ян Дюнниг говорил, что в Санкт-Петербурге ритейлер может открыть до 5 супермаркетов. Инвестиции в открытие стандартного супермаркета составят от 60 млн до 100 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. 

В Петербурге, откуда началось развитие сети, 18 гипермаркетов «Лента». Всего у «Ленты» 122 гипермаркета в 63 городах в России и 27 супермаркетов в Москве с общей торговой площадью 787 807 кв. м, сказано на сайте ритейлера. Первый супермаркет ритейлер открыл в Москве в 2013 г. Компания объясняла развитие этого формата тем, что в Москве недостаточно участков для гипермаркетов. 

Стандартная площадь супермаркета – 1200 кв. м, в его ассортименте 6200 позиций. Магазины располагаются в густонаселенных жилых городских районах, хорошо обеспеченных общественным транспортом и парковками, сказано в годовом отчете «Ленты». Район охвата одного супермаркета составляет 20 минут пешком, район охвата гипермаркета – 20 минут поездки на машине. Цель открытия супермаркетов – привлекать новых клиентов и распространять свое присутствие на сегменты рынка, на которых иначе компания не смогла бы предоставлять услуги.