0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:20  14 июля 2020 года
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает об открытии супермаркета в Санкт-Петербурге. Новый магазин стал четвертым супермаркетом, открытым «Лентой» в 2020 году. Этот супермаркет – один из двенадцати магазинов, ранее принадлежавших SPAR.
С открытием магазина в Санкт-Петербурге компания увеличила сеть до 248 гипермаркетов в 88 городах России и 135 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионе.

Новый магазин открылся в по адресу Балканская площадь, д. 5. Общая площадь супермаркета составляет 1 756 кв.м, из которых 1 157 кв.м занимает торговое пространство. Для удобства посетителей оборудована парковка на 150 автомобилей, в торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов.

Ассортимент супермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Санкт-Петербурга и включает в себя 10 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. Супермаркет находится в арендованном помещении.

Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров

Новый супермаркет – один из двенадцати магазинов, ранее принадлежавших SPAR. «Лента» провела реконструкцию помещений, организовав торговое пространство наиболее удобным образом для различных категорий покупателей. В расположении секций магазина сделан акцент на свежих фруктах и ягодах, а также товарах для здорового питания.

«Лента» предприняла исчерпывающие меры для создания безопасной среды в магазинах для покупателей и сотрудников компании в условиях пандемии коронавируса. Все магазины «Ленты» оборудованы станциями для дезинфекции рук, защитными экранами на кассах и в зонах собственного производства для снижения рисков для здоровья. Персонал работает в высококачественных респираторах и перчатках и проходит ежедневную процедуру контроля температуры тела. Всё оборудование и помещения магазинов обрабатываются дезинфицирующими средствами несколько раз в день.

По теме: В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры



New Retail