0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

«Лента» первой из федеральных сетей выходит в Грозный

время публикации: 09:23  04 июня 2015 года
В Чечне уже в декабре 2015 года может появиться первый гипермаркет «Лента». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение пресс-службы главы и правительства Чеченской республики.

3 мая мэр Грозного Ислам Кадыров и генеральный директор компании «Новолекс» Евгений Филиппов подписал контракт о строительстве в городе гипермаркета «Лента». В данном случае «Новолекс» выступает в качестве генподрядчика ритейлера. 

Данную информацию в «Ленте» подтвердили. Гипермаркет может появиться в Грозном уже в декабре этого года. Сумма инвестиций оценивается в 500-600 млн руб.

На сегодня в республике не представлен ни один из крупнейших федеральных ритейлеров. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в Чечне есть магазины небольших размеров под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Седьмой континент», но к федеральным игрокам они никакого отношения не имеют.

В свою очередь, Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Ашан» и «Дикси» пока не спешат открывать первые магазины в Чечне. В «Магните» на запрос издания не ответили. 

Политолог Михаил Виноградов объяснил, что у многих игроков есть определенные стереотипы касательно Чечни, в частности, в республике не гарантирована защита для бизнеса. 

Однако Чечня – это регион с низкой конкуренцией и хорошей платежеспособностью населения, отмечает представитель «Ленты». «У них практически не будет конкурентов в регионе, в котором много федеральных денег. По продажам это может быть лучший магазин сети в России в целом. Это регион с очень высоким средним чеком по многим категориям – зачастую в 2–3 раза выше среднероссийских уровней», - соглашается Бурмистров. 

Подтверждением служит «Эльдорадо», который открыл свой первый магазин в Грозном в 2013 года, в 2015 – второй. По словам директора по развитию сети Карена Матевосяна, «средний чек там существенно выше – не только по Южному региону, но и чем в московских магазинах. Трафик также выше, чем в Москве. Это одни из лучших магазинов по стране».