0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
время публикации: 18:15  20 июня 2024 года
Розничная компания «Лента» уже трудоустроила 174 подростка. Всего компания планирует закрыть около тысячи вакансий в магазинах.
Впервые «Лента» начала устраивать на лето несовершеннолетних соискателей в прошлом году. В компании создана должность «работник магазина». В его обязанности входят выкладка и фасовка товара, смена ценников и проверка сроков годности. В 2023-м в магазинах по всей стране работали 1 084 подростка, многие из них — дети сотрудников компании. Чаще всего на летнюю подработку трудоустраивались соискатели в возрасте 16-17 лет, наибольший спрос на такие вакансии пришелся на регионы Поволжья и Сибири. Восемь сотрудников продолжили работу в компании.

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В этом году «Лента» уже трудоустроила 174 несовершеннолетних сотрудника. Больше всего, 80 человек, в Санкт-Петербурге. Подростки трудятся по облегченному графику: продолжительность рабочей недели во время каникул до 35 часов, а во время учебы – не больше 17,5 часов. Такие сотрудники не выходят в смены по ночам, в праздничные и выходные дни. Компания предлагает официальное оформление, еженедельные выплаты, премии, льготные обеды, дополнительные скидки для сотрудников, обучение и надбавки за стаж: доплату получают спустя три месяца после оформления. Заработная плата зависит от количества отработанных часов.

Деньги можно получать на личную карту, достаточно подключить её к зарплатному проекту. Часовая тарифная ставка для должности «работник магазина» соответствует ставке продавца-логиста и не зависит от возраста сотрудника.

Перед трудоустройством подросткам проводят экскурсию по магазину, объясняют будущие обязанности, рассказывают об оплате, выдают направление на медосмотр и список документов для трудоустройства. Все работы соответствуют возрасту соискателя. Опытные наставники и руководители секций помогают юному сотруднику адаптироваться к новой профессии.

«Как и в прошлом году, мы планируем закрыть около тысячи вакансий в гипермаркетах и супермаркетах – благодаря найму детей сотрудников, многие из которых хотят не только заработать первые деньги, но и получить опыт и знания. Такие подростки могут больше узнать о труде своих родителей и стать ближе к ним. Со своей стороны, мы предлагаем соискателям комфортные условия работы и возможности обучения», – рассказала Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Помимо подростков компания предлагает временное трудоустройство студентам средних и высших учебных заведений.

Читайте также:
Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail