0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
время публикации: 18:15  20 июня 2024 года
Розничная компания «Лента» уже трудоустроила 174 подростка. Всего компания планирует закрыть около тысячи вакансий в магазинах.
Впервые «Лента» начала устраивать на лето несовершеннолетних соискателей в прошлом году. В компании создана должность «работник магазина». В его обязанности входят выкладка и фасовка товара, смена ценников и проверка сроков годности. В 2023-м в магазинах по всей стране работали 1 084 подростка, многие из них — дети сотрудников компании. Чаще всего на летнюю подработку трудоустраивались соискатели в возрасте 16-17 лет, наибольший спрос на такие вакансии пришелся на регионы Поволжья и Сибири. Восемь сотрудников продолжили работу в компании.

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В этом году «Лента» уже трудоустроила 174 несовершеннолетних сотрудника. Больше всего, 80 человек, в Санкт-Петербурге. Подростки трудятся по облегченному графику: продолжительность рабочей недели во время каникул до 35 часов, а во время учебы – не больше 17,5 часов. Такие сотрудники не выходят в смены по ночам, в праздничные и выходные дни. Компания предлагает официальное оформление, еженедельные выплаты, премии, льготные обеды, дополнительные скидки для сотрудников, обучение и надбавки за стаж: доплату получают спустя три месяца после оформления. Заработная плата зависит от количества отработанных часов.

Деньги можно получать на личную карту, достаточно подключить её к зарплатному проекту. Часовая тарифная ставка для должности «работник магазина» соответствует ставке продавца-логиста и не зависит от возраста сотрудника.

Перед трудоустройством подросткам проводят экскурсию по магазину, объясняют будущие обязанности, рассказывают об оплате, выдают направление на медосмотр и список документов для трудоустройства. Все работы соответствуют возрасту соискателя. Опытные наставники и руководители секций помогают юному сотруднику адаптироваться к новой профессии.

«Как и в прошлом году, мы планируем закрыть около тысячи вакансий в гипермаркетах и супермаркетах – благодаря найму детей сотрудников, многие из которых хотят не только заработать первые деньги, но и получить опыт и знания. Такие подростки могут больше узнать о труде своих родителей и стать ближе к ним. Со своей стороны, мы предлагаем соискателям комфортные условия работы и возможности обучения», – рассказала Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Помимо подростков компания предлагает временное трудоустройство студентам средних и высших учебных заведений.

Читайте также:
Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail