0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
время публикации: 18:15  20 июня 2024 года
Розничная компания «Лента» уже трудоустроила 174 подростка. Всего компания планирует закрыть около тысячи вакансий в магазинах.
Впервые «Лента» начала устраивать на лето несовершеннолетних соискателей в прошлом году. В компании создана должность «работник магазина». В его обязанности входят выкладка и фасовка товара, смена ценников и проверка сроков годности. В 2023-м в магазинах по всей стране работали 1 084 подростка, многие из них — дети сотрудников компании. Чаще всего на летнюю подработку трудоустраивались соискатели в возрасте 16-17 лет, наибольший спрос на такие вакансии пришелся на регионы Поволжья и Сибири. Восемь сотрудников продолжили работу в компании.

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В этом году «Лента» уже трудоустроила 174 несовершеннолетних сотрудника. Больше всего, 80 человек, в Санкт-Петербурге. Подростки трудятся по облегченному графику: продолжительность рабочей недели во время каникул до 35 часов, а во время учебы – не больше 17,5 часов. Такие сотрудники не выходят в смены по ночам, в праздничные и выходные дни. Компания предлагает официальное оформление, еженедельные выплаты, премии, льготные обеды, дополнительные скидки для сотрудников, обучение и надбавки за стаж: доплату получают спустя три месяца после оформления. Заработная плата зависит от количества отработанных часов.

Деньги можно получать на личную карту, достаточно подключить её к зарплатному проекту. Часовая тарифная ставка для должности «работник магазина» соответствует ставке продавца-логиста и не зависит от возраста сотрудника.

Перед трудоустройством подросткам проводят экскурсию по магазину, объясняют будущие обязанности, рассказывают об оплате, выдают направление на медосмотр и список документов для трудоустройства. Все работы соответствуют возрасту соискателя. Опытные наставники и руководители секций помогают юному сотруднику адаптироваться к новой профессии.

«Как и в прошлом году, мы планируем закрыть около тысячи вакансий в гипермаркетах и супермаркетах – благодаря найму детей сотрудников, многие из которых хотят не только заработать первые деньги, но и получить опыт и знания. Такие подростки могут больше узнать о труде своих родителей и стать ближе к ним. Со своей стороны, мы предлагаем соискателям комфортные условия работы и возможности обучения», – рассказала Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Помимо подростков компания предлагает временное трудоустройство студентам средних и высших учебных заведений.

Читайте также:
Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail