0/5

Лента Новостей

10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Лента» планирует освоить формат алкомаркетов

«Лента» планирует освоить формат алкомаркетов
время публикации: 09:25  14 февраля 2024 года
Торговая сеть «Лента» планирует развивать формат алкомаркетов. В январе 2024 года ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж». В настоящее время ведется поиск сотрудников для новых магазинов, согласно данным hh.ru.
Об этом пишет «Ъ», напоминая, что осенью 2023 года, финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак на конференции для инвесторов заявил о возможности приобретения одной из существующих сетей алкомаркетов, но детали не уточнил.

По словам источников издания, компания вела переговоры о покупке сети «Градусы» на северо-западе России. Однако стороны не договорились о цене сделки.

Интерес ритейлеров к развитию алкомаркетов эксперты объясняют тем, что крупные сети наращивают собственный импорт алкоголя и разрабатывают свои торговые марки в этой категории. Это позволяет им снизить зависимость от дистрибьюторов и более эффективно управлять ассортиментом.

Кроме того, формат алкомаркета не требует больших торговых площадей, что в влечет за собой, в том числе, относительно небольшие затраты на оборудование магазина. Включение в ассортимент продуктов питания и табачных изделий делает алкомаркет похожим на формат «у дома», что обеспечивает высокую рентабельность этого бизнеса.

В настоящее время, ведущими игроками на рынке алкомаркетов выступают сети «Красное&Белое», «ВинЛаб», «Ароматный мир» и «Бристоль».

Торговая сеть «Лента» на конец 2023 года объединяла 261 гипермаркет и более 2,5 тыс. магазинов по всей России. В прошлом году ритейлер увеличил продажи год к году на 14,5% до 615,5 млрд рублей.

Читайте также:

«Лента» расширила географию проекта по сбору батареек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail