0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Лента» поддержала более 85 тысяч медицинских работников

время публикации: 12:00  18 ноября 2020 года
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, за семь месяцев предоставила скидку 85 182 сотрудникам учреждений здравоохранения во всех городах присутствия компании. Ритейлер принял решение продлить программу поддержки медработников до конца года.
С 1 апреля по 31 октября 10-процентную скидку в «Ленте» оформили 85 182 работника медицинских учреждений. За 7 месяцев каждый из них более 16 раз побывал в магазинах торговой сети. Благодаря скидке медработники сэкономили около 140 миллионов рублей. Предложение оказалось наиболее востребовано в Петрозаводске, Архангельске, Ханты-Мансийске, Волгограде, Кемерове и Прокопьевске.

Чаще всего медицинские работники покупали бананы, огурцы, лимоны, томаты, лук, морковь и перец. В апреле, когда начала действовать скидка, наиболее популярными товарами были мясная продукция, сыры, овощи и фрукты.

«Мы решили продлить действие скидки минимум до конца года, чтобы помочь большему количеству медицинских работников.  Это наша благодарность за настоящий героизм, который они проявляют в непростых условиях борьбы с коронавирусом», – отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Компания внедрила скидку для медицинских работников на весь ассортимент товаров в апреле этого года. Для её оформления необходимо показать на стойке информации магазина документ, подтверждающий факт работы в учреждении здравоохранения. Предложение действует во всех 88 городах присутствия «Ленты».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail