0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Лента» подвела итоги партнерства с MedPoint24

«Лента» подвела итоги партнерства с MedPoint24
время публикации: 10:45  07 июня 2023 года
Лидер автоматизированных медосмотров в России MedPoint24 и один из крупнейших ритейлеров в стране «Лента» успешно сотрудничают уже на протяжении 4 лет. В компаниях подвели итоги совместной работы и рассказали о преимуществах предрейсовых онлайн медосмотров для всех участников процесса.
Водители «Ленты», прежде чем выйти на смену и доставить товары в магазины, проходят предрейсовый медосмотр удаленно с помощью оборудования MedPoint24. Это полностью отечественная разработка. Процедура выглядит так: водитель авторизовывается в системе, заполняет анкету о самочувствии, дальше – измерение давления, пульса, температуры, в финале – тест на алкоголь.

За всем этим процессом по другую сторону экрана следит медработник, он контролирует осмотр, анализирует полученные данные и принимает решение о допуске или недопуске водителя в рейс. Терминал печатает соответствующую этикетку для путевого листа, необходимую при проверке документов сотрудником ГИБДД.

По словам исполнительного директора MedPoint24 Максима Владимирова, для бизнеса в таком сервисе много плюсов. Дистанционный медосмотр потребует не больше 3 минут. Это примерно в 5 раз быстрее обычного медосмотра. Кроме того, это абсолютно беспристрастная процедура. Исключена любая возможность договориться с медработником о «нужных» результатах. Онлайн медосмотр – это значительная экономия средств и ресурсов. Не нужно содержать собственный штат медработников, лицензированный медкабинет и сертифицированное медоборудование – это все MedPoint24 берет на себя.

Начальник автохозяйства ООО «Лента» Игорь Копылов признается, что поначалу водителям было непривычно проходить предрейсовый осмотр без живого медработника. Теперь все сотрудники привыкли и оценили преимущества онлайн медосмотра, главное из них – скорость. Для руководителей «Ленты» самое важное – уверенность в том, что в рейс выходят здоровые водители. Сотрудничество с MedPoint24 показало, что автоматизированные предсменные медосмотры повышают безопасность на дорогах.

Как выглядит процесс – смотрите в репортаже телеканала «360».

MedPoint24 – крупнейший в стране производитель оборудования для онлайн медосмотров. Услуга доступна 24/7/365. Пул медиков состоит из почти 150 специалистов, которые расположены в 4 часовых поясах, поэтому сервис – круглосуточный. Кроме того, цифровая аналитика состояния здоровья персонала, которую проводит MedPoint24, позволяет предсказывать риски снижения или потери трудоспособности и выявлять различные заболевания на ранних стадиях.

С 1 сентября 2023 вступают в силу поправки к федеральным законам, которые подробно регламентируют сферу удаленных медосмотров. MedPoint24 уже обладает необходимым оборудованием, программным обеспечением, медперсоналом, а также регистрационным удостоверением Минздрава РФ и готов к работе с электронными путевыми листами (ЭПЛ).

Подробнее о MedPoint24 можно узнать на сайте компании, в соцсетях и по телефону:

Телеграм: t.me/svypusk

Вконтакте: https://vk.com/medpoint24ru

Дзен

Телефон: 8-800-551-14-74

По кодовому слову ЛЕНТА особые условия!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «Арциус»
erid: 4CQwVszH9pUhpzpQr79