Лента Новостей
Все новости →Лента покупает склад под производство полуфабрикатов
время публикации: 09:10 21 июня 2019 года
Торговая сеть «Лента» приобретает складской комплекс на 70 000 кв. м в Тосненском районе Ленинградской области у ГК «Ориентир».
Об этом рассказали представители сторон и консультанта сделки – компании Cushman & Wakefield. Сделка пройдет по схеме built-to-suit. Девелоперу «Ориентир» предстоит возвести объект, а затем передать его в собственность ритейлера. При этом у «Ленты» есть возможность расширить склад до 80 000 кв. м – под это зарезервирована дополнительная территория, отметили в компаниях.Строительство уже идет, ввод в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2020 г.
«Лента» – третий по обороту продовольственный ритейлер в России. Под ее управлением 245 гипермаркетов и 132 супермаркета общей торговой площадью свыше 1,4 млн кв. м в 88 городах. У «Ленты» уже есть 12 распределительных центров. Новый комплекс понадобился для расширения складских мощностей и централизации управления собственным производством, объяснила заместитель операционного директора компании Елена Белянская.
Вместе со складами здесь разместится фабрика по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий. Это позволит усилить контроль над качеством продукции и сократить время доставки, повысив операционную эффективность.
Сделка с «Лентой» пока крупнейшая в 2019 г. на рынке складской недвижимости, отмечает управляющий партнер Colliers International Николай Казанский. Сумма сделки, по данным сторон, 3,5 млрд руб. без учета НДС.
Источник: Ведомости
Читайте также: Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:10, 23 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
12:20, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






