0/5

Лента Новостей

12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Лента покупает склад под производство полуфабрикатов

время публикации: 09:10  21 июня 2019 года
Торговая сеть «Лента» приобретает складской комплекс на 70 000 кв. м в Тосненском районе Ленинградской области у ГК «Ориентир».
Об этом рассказали представители сторон и консультанта сделки – компании Cushman & Wakefield. Сделка пройдет по схеме built-to-suit. Девелоперу «Ориентир» предстоит возвести объект, а затем передать его в собственность ритейлера. При этом у «Ленты» есть возможность расширить склад до 80 000 кв. м – под это зарезервирована дополнительная территория, отметили в компаниях.

Строительство уже идет, ввод в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2020 г.

«Лента» – третий по обороту продовольственный ритейлер в России. Под ее управлением 245 гипермаркетов и 132 супермаркета общей торговой площадью свыше 1,4 млн кв. м в 88 городах. У «Ленты» уже есть 12 распределительных центров. Новый комплекс понадобился для расширения складских мощностей и централизации управления собственным производством, объяснила заместитель операционного директора компании Елена Белянская.

Вместе со складами здесь разместится фабрика по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий. Это позволит усилить контроль над качеством продукции и сократить время доставки, повысив операционную эффективность. 

Сделка с «Лентой» пока крупнейшая в 2019 г. на рынке складской недвижимости, отмечает управляющий партнер Colliers International Николай Казанский. Сумма сделки, по данным сторон, 3,5 млрд руб. без учета НДС.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.