Лента Новостей
Все новости →Лента покупает склад под производство полуфабрикатов
время публикации: 09:10 21 июня 2019 года
Торговая сеть «Лента» приобретает складской комплекс на 70 000 кв. м в Тосненском районе Ленинградской области у ГК «Ориентир».
Об этом рассказали представители сторон и консультанта сделки – компании Cushman & Wakefield. Сделка пройдет по схеме built-to-suit. Девелоперу «Ориентир» предстоит возвести объект, а затем передать его в собственность ритейлера. При этом у «Ленты» есть возможность расширить склад до 80 000 кв. м – под это зарезервирована дополнительная территория, отметили в компаниях.Строительство уже идет, ввод в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2020 г.
«Лента» – третий по обороту продовольственный ритейлер в России. Под ее управлением 245 гипермаркетов и 132 супермаркета общей торговой площадью свыше 1,4 млн кв. м в 88 городах. У «Ленты» уже есть 12 распределительных центров. Новый комплекс понадобился для расширения складских мощностей и централизации управления собственным производством, объяснила заместитель операционного директора компании Елена Белянская.
Вместе со складами здесь разместится фабрика по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий. Это позволит усилить контроль над качеством продукции и сократить время доставки, повысив операционную эффективность.
Сделка с «Лентой» пока крупнейшая в 2019 г. на рынке складской недвижимости, отмечает управляющий партнер Colliers International Николай Казанский. Сумма сделки, по данным сторон, 3,5 млрд руб. без учета НДС.
Источник: Ведомости
Читайте также: Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 05 декабря 2025
10:15, 03 декабря 2025
12:45, 02 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






