0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

«Лента» потратит до 11,6 млрд рублей на обратный выкуп GDR

время публикации: 11:35  29 октября 2018 года
Программа стартует 29 октября и продлится год.
Ритейлер «Лента» запустил программу обратного выкупа глобальных депозитарных расписок (GDR). Об этом говорится в сообщении компании. Лимит программы – 11,6 млрд руб., что эквивалентно 10% GDR исходя из их рыночной стоимости на дату закрытия торгов 26 октября.

Программа стартует 29 октября и продлится год – до 29 октября 2019 г. Сделки по ней начнутся не позднее 5 ноября. Покупками с открытого рынка на Лондонской фондовой бирже займется Credit Suisse. Приобретенные GDR будут затем обратно проданы операционному подразделению «Ленты».

Одобренный максимальный объем обратного выкупа не будет полностью реализован с учетом недавних объемов торгов и стоимости GDR компании на бирже, полагает «Лента». Однако, по ее мнению, такой объем расходов будет правильным использованием капитала, если объем торгов возрастет. После выкупа GDR со стороны «Ленты» закрепленные за расписками акции в соответствии с уставом компании не будут иметь права голоса.

Решение о запуске программы было принято на фоне слабых макроэкономических показателей и состояния финансовых рынков, а также возросшей стоимости капитала. «Компания считает, что текущая оценка бизнеса не отражает ее фундаментальной стоимости. Все это формирует привлекательные условия для распределения денежных средств владельцам GDR через программу обратного выкупа», – подчеркивает «Лента».

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. На конец сентября компании принадлежали 354 магазина в стране – 233 гипермаркета и 121 супермаркет. Крупнейшие акционеры ритейлера – TPG Group (владеет 33,94% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,36%). Free float, по оценке компании, составляет 57,47%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.