0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Лента» потратит до 11,6 млрд рублей на обратный выкуп GDR

время публикации: 11:35  29 октября 2018 года
Программа стартует 29 октября и продлится год.
Ритейлер «Лента» запустил программу обратного выкупа глобальных депозитарных расписок (GDR). Об этом говорится в сообщении компании. Лимит программы – 11,6 млрд руб., что эквивалентно 10% GDR исходя из их рыночной стоимости на дату закрытия торгов 26 октября.

Программа стартует 29 октября и продлится год – до 29 октября 2019 г. Сделки по ней начнутся не позднее 5 ноября. Покупками с открытого рынка на Лондонской фондовой бирже займется Credit Suisse. Приобретенные GDR будут затем обратно проданы операционному подразделению «Ленты».

Одобренный максимальный объем обратного выкупа не будет полностью реализован с учетом недавних объемов торгов и стоимости GDR компании на бирже, полагает «Лента». Однако, по ее мнению, такой объем расходов будет правильным использованием капитала, если объем торгов возрастет. После выкупа GDR со стороны «Ленты» закрепленные за расписками акции в соответствии с уставом компании не будут иметь права голоса.

Решение о запуске программы было принято на фоне слабых макроэкономических показателей и состояния финансовых рынков, а также возросшей стоимости капитала. «Компания считает, что текущая оценка бизнеса не отражает ее фундаментальной стоимости. Все это формирует привлекательные условия для распределения денежных средств владельцам GDR через программу обратного выкупа», – подчеркивает «Лента».

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. На конец сентября компании принадлежали 354 магазина в стране – 233 гипермаркета и 121 супермаркет. Крупнейшие акционеры ритейлера – TPG Group (владеет 33,94% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,36%). Free float, по оценке компании, составляет 57,47%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.