0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников

время публикации: 13:40  15 сентября 2022 года
«Лента» внедрила более 50 идей работников компании, которые позволят повысить эффективность операционных процессов, качество обслуживания и увеличить прибыль компании.
В 2022 году «Лента» разворачивает проект Lenta.UP! во всех регионах присутствия компании. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов.

Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». С момента его старта сотрудники компании подали почти тысячу идей. Большинство предложений оценивают эксперты, около 100 – находятся на стадии пилотных проектов. «Лента» внедрила более 50 нововведений.

Один из сотрудников предложил внедрить в весовое оборудование программное обеспечение, которое считывает этикету со сроком годности колбасы или сыра, что позволяет сэкономить расходные материалы и время на подготовку товара к продаже. Суть ещё одной идеи сводится к возможности взвешивать на кассе товар, чтобы покупателю не пришлось возвращаться в торговый зал, если он забыл его взвесить.

Кроме того, компания внедрила предложение ввести отложенный чек, который применяется в том случае, если клиент забыл взвесить какой-либо товар или вернулся в зал за другими покупками. Информация остается в памяти кассы, что позволяет не отменять заказ. Это предложение позволит сократить время обслуживания покупателей и снизить количество очередей.

«Запустив проект Lenta.UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании. В ролл-ауте мы делаем упор на командные работы, что позволяет повышать качество подаваемых идей. Благодаря этому мы повышаем вовлеченность сотрудников, сокращаем время от подачи идеи до её реализации и увеличиваем конверсию реализованных предложений», – рассказала Ольга Караева, директор по инновациям компании «Лента».

Читайте также:
«Лента» открыла первый тест-центр СТМ – Product Lab

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail