0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников

время публикации: 13:40  15 сентября 2022 года
«Лента» внедрила более 50 идей работников компании, которые позволят повысить эффективность операционных процессов, качество обслуживания и увеличить прибыль компании.
В 2022 году «Лента» разворачивает проект Lenta.UP! во всех регионах присутствия компании. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов.

Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». С момента его старта сотрудники компании подали почти тысячу идей. Большинство предложений оценивают эксперты, около 100 – находятся на стадии пилотных проектов. «Лента» внедрила более 50 нововведений.

Один из сотрудников предложил внедрить в весовое оборудование программное обеспечение, которое считывает этикету со сроком годности колбасы или сыра, что позволяет сэкономить расходные материалы и время на подготовку товара к продаже. Суть ещё одной идеи сводится к возможности взвешивать на кассе товар, чтобы покупателю не пришлось возвращаться в торговый зал, если он забыл его взвесить.

Кроме того, компания внедрила предложение ввести отложенный чек, который применяется в том случае, если клиент забыл взвесить какой-либо товар или вернулся в зал за другими покупками. Информация остается в памяти кассы, что позволяет не отменять заказ. Это предложение позволит сократить время обслуживания покупателей и снизить количество очередей.

«Запустив проект Lenta.UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании. В ролл-ауте мы делаем упор на командные работы, что позволяет повышать качество подаваемых идей. Благодаря этому мы повышаем вовлеченность сотрудников, сокращаем время от подачи идеи до её реализации и увеличиваем конверсию реализованных предложений», – рассказала Ольга Караева, директор по инновациям компании «Лента».

Читайте также:
«Лента» открыла первый тест-центр СТМ – Product Lab

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail