0/5

Лента Новостей

11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

«Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании

«Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
время публикации: 10:20  09 апреля 2020 года
Предложение будет действовать до конца мая.
Ритейлер «Лента» предоставит дополнительную скидку на весь ассортимент сотрудникам медицинских учреждений, говорится в сообщении компании. 

Генеральный директор компании «Лента» Герман Тинга обратился с письмом к министру здравоохранения России Михаилу Мурашко. Он уведомил о готовности компании поддержать медицинских работников, которые могут получить специальную скидку в размере 10 процентов во всех магазинах «Ленты». Для этого необходимо заполнить анкету на стойке информации в любом магазине «Лента». 

Скидка будет распространяться на весь ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, который насчитывает более 30 тысяч наименований. Предложение будет действовать до конца мая.  

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Мы понимаем, что работники медицинских учреждений оказались на передовой в борьбе с новой коронавирусной инфекцией. Они трудятся, рискуя своей безопасностью, и сохраняют здоровье российских граждан, в том числе сотрудников нашей компании, семей и покупателей. В это непростое время мы хотим поддержать сотрудников медицинских учреждений. Мы будем рады, если они будут иметь возможность приобрести все, что им нужно, с дополнительной скидкой».

Читайте также: 
«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail