0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Лента PRO» расширила зону доставки в Краснодарском крае

«Лента PRO» расширила зону доставки в Краснодарском крае
время публикации: 16:35  27 марта 2024 года
Направление по работе с юридическими лицами торговой сети «Лента» - «Лента PRO» запустило сервис по доставке товаров в 10 новых городах и населенных пунктах Краснодарского края.
Клиентам стала доступна бесплатная доставка для заказов на сумму от 5 тыс. рублей в Кабардинку, Геленджик, Анапу, Витязево, Темрюк, Крымск, станицы Натухаевская, Раевская, Варениковская и Гостаевская. Ранее доставка осуществлялась из семи гипермаркетов Краснодарского края: в Краснодаре, Новороссийске, Армавире и Майкопе.

Краснодарский край является одним из приоритетных направлений для «Ленты», и в 2024 году ритейлер планирует охватить сервисом доставки еще несколько городов и населенных пунктов. В 2023 году «Лента» увеличила корпоративные продажи продукции более чем на 50%.

«Отраслевые аналитики отмечают, что потребители стали уделять больше внимания ценовой составляющей продуктов, сохраняя требования к качеству. В связи с этим b2b клиенты часто отдают предпочтение российским брендам и собственным торговым маркам «Ленты». Мы предлагаем им также дополнительную скидку 10% на акционные товары и специальные цены на более 500 популярных позиций для бизнеса», - говорит директор B2B «Лента PRO» Мария Шалина.

Сервис доставки товаров «Лента PRO» подходит большинству сегментов малого и среднего бизнеса: кафе и ресторанам, магазинам у дома, производственным предприятиям, офисам и госучреждениям. В 2024-2025 гг. «Лента» планирует расширить зону доставки по всему Черноморскому побережью, в том числе запустив сервис в Сочи, Горячем Ключе, Усть-Лабинске и Славянске-на-Кубани.

Читайте также:

Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail