0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента PRO» расширила зону доставки в Краснодарском крае

«Лента PRO» расширила зону доставки в Краснодарском крае
время публикации: 16:35  27 марта 2024 года
Направление по работе с юридическими лицами торговой сети «Лента» - «Лента PRO» запустило сервис по доставке товаров в 10 новых городах и населенных пунктах Краснодарского края.
Клиентам стала доступна бесплатная доставка для заказов на сумму от 5 тыс. рублей в Кабардинку, Геленджик, Анапу, Витязево, Темрюк, Крымск, станицы Натухаевская, Раевская, Варениковская и Гостаевская. Ранее доставка осуществлялась из семи гипермаркетов Краснодарского края: в Краснодаре, Новороссийске, Армавире и Майкопе.

Краснодарский край является одним из приоритетных направлений для «Ленты», и в 2024 году ритейлер планирует охватить сервисом доставки еще несколько городов и населенных пунктов. В 2023 году «Лента» увеличила корпоративные продажи продукции более чем на 50%.

«Отраслевые аналитики отмечают, что потребители стали уделять больше внимания ценовой составляющей продуктов, сохраняя требования к качеству. В связи с этим b2b клиенты часто отдают предпочтение российским брендам и собственным торговым маркам «Ленты». Мы предлагаем им также дополнительную скидку 10% на акционные товары и специальные цены на более 500 популярных позиций для бизнеса», - говорит директор B2B «Лента PRO» Мария Шалина.

Сервис доставки товаров «Лента PRO» подходит большинству сегментов малого и среднего бизнеса: кафе и ресторанам, магазинам у дома, производственным предприятиям, офисам и госучреждениям. В 2024-2025 гг. «Лента» планирует расширить зону доставки по всему Черноморскому побережью, в том числе запустив сервис в Сочи, Горячем Ключе, Усть-Лабинске и Славянске-на-Кубани.

Читайте также:

Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail