0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» провела День инвестора

«Лента» провела День инвестора
время публикации: 11:35  18 марта 2021 года
Сеть «Лента» представит сегодня, 18 марта 2021 года, обновленную стратегию до 2025 года в рамках Дня инвестора компании.
В рамках Дня Инвестора представители топ-менеджмента компании расскажут об основных направлениях развития обновленной стратегии, после чего состоится сессия вопросов и ответов. 

Со стороны «Ленты» в мероприятии примут участие Алексей Мордашов (председатель Совета директоров), Владимир Сорокин (генеральный директор), Руд Педерсен (финансовый директор), Анастасия Волохова (директор по стратегии и трансформации).

День инвестора состоится онлайн и начнется в 16:00 по московскому времени (13:00 Лондон, 09:00 Нью-Йорк). Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо перейти по ссылке на вебкаст-платформу EQS (трансляция на английском и русском языках).

Презентация для Дня инвестора будет вскоре опубликована по ссылке. Запись Дня инвестора будет доступна после мероприятия здесь.

Обновленная Стратегия до 2025 года ставит целью трансформацию «Ленты» в лидера российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора. В основе Стратегии – ключевые преимущества компании: позиция четвертого крупнейшего ритейлера России и самого прибыльного продовольственного ритейлера с федеральным покрытием, ведущий и широко узнаваемый бренд, а также клиенты с высоким уровнем лояльности.

Лента день инвестора 18 марта

«Лента» намерена достичь следующие четыре цели. Первая – это рост: удвоить выручку до 1 триллиона рублей к 2025 году. Второе – доходность: удержать позиции наиболее прибыльного ритейлера в России. Третье – конкурентоспособность: стать игроком #1 или #2 на рынках или в сегментах присутствия «Ленты». Четвертое – доходность: достичь ведущего в секторе уровня совокупной доходности акционеров (TSR) к 2025 году.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин сказал: «Российский продуктовый ритейл значительно трансформировался за последние годы и продолжает активно эволюционировать. Мы убеждены, что ключевые сильные стороны бизнеса "Ленты" обеспечивают компании превосходное положение для выгодного использования возможностей дальнейшего роста. Обновленная стратегия, которую мы сегодня представляем, ставит амбициозные и достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым лидером на российском рынке продовольственного ритейла».

Читайте также:
«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail