0/5

Лента Новостей

11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Лента» провела День инвестора

время публикации: 11:35  18 марта 2021 года
Сеть «Лента» представит сегодня, 18 марта 2021 года, обновленную стратегию до 2025 года в рамках Дня инвестора компании.
В рамках Дня Инвестора представители топ-менеджмента компании расскажут об основных направлениях развития обновленной стратегии, после чего состоится сессия вопросов и ответов. 

Со стороны «Ленты» в мероприятии примут участие Алексей Мордашов (председатель Совета директоров), Владимир Сорокин (генеральный директор), Руд Педерсен (финансовый директор), Анастасия Волохова (директор по стратегии и трансформации).

День инвестора состоится онлайн и начнется в 16:00 по московскому времени (13:00 Лондон, 09:00 Нью-Йорк). Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо перейти по ссылке на вебкаст-платформу EQS (трансляция на английском и русском языках).

Презентация для Дня инвестора будет вскоре опубликована по ссылке. Запись Дня инвестора будет доступна после мероприятия здесь.

Обновленная Стратегия до 2025 года ставит целью трансформацию «Ленты» в лидера российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора. В основе Стратегии – ключевые преимущества компании: позиция четвертого крупнейшего ритейлера России и самого прибыльного продовольственного ритейлера с федеральным покрытием, ведущий и широко узнаваемый бренд, а также клиенты с высоким уровнем лояльности.



«Лента» намерена достичь следующие четыре цели. Первая – это рост: удвоить выручку до 1 триллиона рублей к 2025 году. Второе – доходность: удержать позиции наиболее прибыльного ритейлера в России. Третье – конкурентоспособность: стать игроком #1 или #2 на рынках или в сегментах присутствия «Ленты». Четвертое – доходность: достичь ведущего в секторе уровня совокупной доходности акционеров (TSR) к 2025 году.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин сказал: «Российский продуктовый ритейл значительно трансформировался за последние годы и продолжает активно эволюционировать. Мы убеждены, что ключевые сильные стороны бизнеса "Ленты" обеспечивают компании превосходное положение для выгодного использования возможностей дальнейшего роста. Обновленная стратегия, которую мы сегодня представляем, ставит амбициозные и достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым лидером на российском рынке продовольственного ритейла».

Читайте также:
«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail