0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Лента» провела День инвестора

время публикации: 11:35  18 марта 2021 года
Сеть «Лента» представит сегодня, 18 марта 2021 года, обновленную стратегию до 2025 года в рамках Дня инвестора компании.
В рамках Дня Инвестора представители топ-менеджмента компании расскажут об основных направлениях развития обновленной стратегии, после чего состоится сессия вопросов и ответов. 

Со стороны «Ленты» в мероприятии примут участие Алексей Мордашов (председатель Совета директоров), Владимир Сорокин (генеральный директор), Руд Педерсен (финансовый директор), Анастасия Волохова (директор по стратегии и трансформации).

День инвестора состоится онлайн и начнется в 16:00 по московскому времени (13:00 Лондон, 09:00 Нью-Йорк). Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо перейти по ссылке на вебкаст-платформу EQS (трансляция на английском и русском языках).

Презентация для Дня инвестора будет вскоре опубликована по ссылке. Запись Дня инвестора будет доступна после мероприятия здесь.

Обновленная Стратегия до 2025 года ставит целью трансформацию «Ленты» в лидера российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора. В основе Стратегии – ключевые преимущества компании: позиция четвертого крупнейшего ритейлера России и самого прибыльного продовольственного ритейлера с федеральным покрытием, ведущий и широко узнаваемый бренд, а также клиенты с высоким уровнем лояльности.



«Лента» намерена достичь следующие четыре цели. Первая – это рост: удвоить выручку до 1 триллиона рублей к 2025 году. Второе – доходность: удержать позиции наиболее прибыльного ритейлера в России. Третье – конкурентоспособность: стать игроком #1 или #2 на рынках или в сегментах присутствия «Ленты». Четвертое – доходность: достичь ведущего в секторе уровня совокупной доходности акционеров (TSR) к 2025 году.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин сказал: «Российский продуктовый ритейл значительно трансформировался за последние годы и продолжает активно эволюционировать. Мы убеждены, что ключевые сильные стороны бизнеса "Ленты" обеспечивают компании превосходное положение для выгодного использования возможностей дальнейшего роста. Обновленная стратегия, которую мы сегодня представляем, ставит амбициозные и достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым лидером на российском рынке продовольственного ритейла».

Читайте также:
«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail