Лента Новостей
Все новости →«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья
время публикации: 19:30 15 ноября 2022 года
Покупатели розничной сети «Лента» могут сдать на парковках и в магазинах сети ненужные вещи, ПЭТ-бутылки, макулатуру, пакеты из-под хлеба и кофейные капсулы.
На парковках и в магазинах сети «Лента» установлены 123 пункта сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ. В 41 магазине в шести городах присутствия компании покупатели могут сдать на переработку ПЭТ-бутылки и алюминий в автоматизированные аппараты.За шесть месяцев компания вместе с партнёрами передала на переработку 140 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок и прочего вторичного сырья.
В октябре компания «Лента» расширила сотрудничество с благотворительным магазином «Спасибо!» и установила дополнительные боксы в семи регионах страны. С апреля по сентябрь покупатели «Ленты» сдали 41 тонну одежды, всего установлено 39 контейнеров от различных партнеров.
С 2018 года в магазины сети можно принести и сдать на переработку отработанные элементы питания. В первом полугодии на переработку было отправлено 52 тонны отработанных элементов питания, собранных в 251 пункте по всей стране.
Ненужные пластиковые карты можно также сдать в 394 магазинах сети «Лента». 11 тонн пластика не отправились на полигоны в 2022 году благодаря совместному проекту «Ленты» и приложения «Кошелёк».
Читайте также:
Как переработка техники становится трендом - опыт «М.Видео-Эльдорадо»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах