0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Лента» расширяет электрозарядную инфраструктуру

«Лента» расширяет электрозарядную инфраструктуру
время публикации: 12:20  01 октября 2024 года
Фото: пресс-служба «Ленты»
Ритейлер «Лента» установил 12 электрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей на парковках гипермаркетов в пяти регионах России. С начала 2024 года ЭЗС запущены в Санкт-Петербурге, Твери, Великом Новгороде, Пскове и Тюмени.
Станции быстрой мультизарядной модификации мощностью от 50 кВт до 150 кВт поддерживают все современные стандарты электротранспорта. В целом, на сегодня работают 47 ЭЗС в 23 городах присутствия торговой сети «Лента».

Наибольшее количество – 16 станций - установлено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, четыре – в Екатеринбурге, три – в Красноярске, две – в Тюмени. Первые ЭЗС на парковках «Ленты» появились в декабре 2021 года в Вологде и Череповце.

До конца 2024 года «Лента» планирует установить более 40 зарядных станций. В ближайшее время заправки на парковках ритейлера заработают в Волгограде, Краснодаре, Таганроге и Ханты-Мансийске.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова отмечает, что в России с каждым годом растёт популярность электромобилей. Как бизнес, который заботится об окружающей среде, торговая сеть «Лента» запустила проект установки ЭЗС четыре года назад. За это время компания значительно расширила электрозарядную инфраструктуру в регионах присутствия.

Читайте также:

«Лента» запустила омниканальную платформу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail