0/5

Лента Новостей

15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Лента» расширяет электрозарядную инфраструктуру

«Лента» расширяет электрозарядную инфраструктуру
время публикации: 12:20  01 октября 2024 года
Фото: пресс-служба «Ленты»
Ритейлер «Лента» установил 12 электрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей на парковках гипермаркетов в пяти регионах России. С начала 2024 года ЭЗС запущены в Санкт-Петербурге, Твери, Великом Новгороде, Пскове и Тюмени.
Станции быстрой мультизарядной модификации мощностью от 50 кВт до 150 кВт поддерживают все современные стандарты электротранспорта. В целом, на сегодня работают 47 ЭЗС в 23 городах присутствия торговой сети «Лента».

Наибольшее количество – 16 станций - установлено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, четыре – в Екатеринбурге, три – в Красноярске, две – в Тюмени. Первые ЭЗС на парковках «Ленты» появились в декабре 2021 года в Вологде и Череповце.

До конца 2024 года «Лента» планирует установить более 40 зарядных станций. В ближайшее время заправки на парковках ритейлера заработают в Волгограде, Краснодаре, Таганроге и Ханты-Мансийске.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова отмечает, что в России с каждым годом растёт популярность электромобилей. Как бизнес, который заботится об окружающей среде, торговая сеть «Лента» запустила проект установки ЭЗС четыре года назад. За это время компания значительно расширила электрозарядную инфраструктуру в регионах присутствия.

Читайте также:

«Лента» запустила омниканальную платформу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail