0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Лента» расширяет электрозарядную инфраструктуру

«Лента» расширяет электрозарядную инфраструктуру
время публикации: 12:20  01 октября 2024 года
Фото: пресс-служба «Ленты»
Ритейлер «Лента» установил 12 электрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей на парковках гипермаркетов в пяти регионах России. С начала 2024 года ЭЗС запущены в Санкт-Петербурге, Твери, Великом Новгороде, Пскове и Тюмени.
Станции быстрой мультизарядной модификации мощностью от 50 кВт до 150 кВт поддерживают все современные стандарты электротранспорта. В целом, на сегодня работают 47 ЭЗС в 23 городах присутствия торговой сети «Лента».

Наибольшее количество – 16 станций - установлено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, четыре – в Екатеринбурге, три – в Красноярске, две – в Тюмени. Первые ЭЗС на парковках «Ленты» появились в декабре 2021 года в Вологде и Череповце.

До конца 2024 года «Лента» планирует установить более 40 зарядных станций. В ближайшее время заправки на парковках ритейлера заработают в Волгограде, Краснодаре, Таганроге и Ханты-Мансийске.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова отмечает, что в России с каждым годом растёт популярность электромобилей. Как бизнес, который заботится об окружающей среде, торговая сеть «Лента» запустила проект установки ЭЗС четыре года назад. За это время компания значительно расширила электрозарядную инфраструктуру в регионах присутствия.

Читайте также:

«Лента» запустила омниканальную платформу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail