0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

время публикации: 12:00  22 ноября 2021 года
Розничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.
Компания разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки «Лента». Обновленный дизайн отражает глобальную концепцию «высокое качество доступно», добавляет ценности бренду в глазах покупателей и облегчает навигацию за счёт яркой лаконичной айдентики.

Также особое внимание уделено четкой и полезной коммуникации с покупателем на оборотной части упаковки: удобный переход в мессенджеры и к онлайн-покупкам с помощью QR-кода, рекомендации рецептов приготовления и совместного использования продуктов СТМ «Лента».

Для разработки концепции торговая сеть провела тендер, в котором участвовали пять компаний. «Лента» рассмотрела 15 дизайн-концепций и по результатам потребительских тестов выбрала в качестве подрядчика брендинговое агентство Wellhead. 

Специалисты по брендингу изучили ассортимент товаров СТМ и предложили модульную дизайн-систему с интеграцией обновленного корпоративного логотипа. Агентство разработало 20 макетов мастер-позиций для товаров разных категорий.

«Летом этого года компания провела ребрендинг и обновила корпоративный логотип. Логичным продолжением стал новый стиль собственной марки «Лента», который соответствует высокому качеству наших товаров, выглядит актуально и заметно на полке, делает понятным и удобным выбор для наших покупателей», - отметил Антон Васкэ, руководитель по развитию брендов СТМ «Ленты».

Первые товары в новом дизайне появятся в магазинах «Ленты» в первом квартале 2022 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail