0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

"Лента" в 5 раз увеличила годовую прибыль

время публикации: 13:00  21 февраля 2013 года
Торговая сеть "Лента" более чем в 5 раз увеличила годовую чистую прибыль.

Ритейлер "Лента" по итогам 2012 года более чем в 5 раз увеличил чистую прибыль - до 6,336 млрд рублей с 1,241 млрд рублей. В 2011 году рост был значительно ниже (с 1,163 млрд рублей в 2010 году).

Годовая выручка "Ленты", как сообщается в материалах компании, с которыми ознакомился "Интерфакс", составила, согласно неаудированной сокращенной консолидированной отчетности, до 109,91 млрд рублей, увеличившись на 22,4% по сравнению с 2011 годом. В 2011 году рост был выше - 27% (до 89,766 млрд рублей).

Кроме того, в 2012 году "Лента" сумела существенно улучшить показатели рентабельности. Так, валовая маржа ритейлера в 2012 году составила 25% по сравнению с 23,5% в 2011 году и 23,1% в 2010 году. Чистая рентабельность выросла до 5,8% с 1,4% в 2011 году и 1,6% в 2010 году.

Рентабельность операционной EBITDA (EBITDA, очищенная от влияния неоперационных статей доходов и расходов) в 2012 году составил 11,6% против 10,2% в 2011 году и 9,9% в 2010 году. По этому показателю "Лента" отдает себе первое место среди крупных российских продуктовых ритейлеров. Так, по итогам 12 месяцев, завершившихся 30 июня (то есть во 2-м полугодии 2011 - 1-м полугодии 2012 года), операционная EBITDA "Ленты" составила 11,1% против 9,6% у "Магнита", 8% у "О`Кей", 7,2% у X5 Retail Group и 6% у "Дикси" (данные указаны в материалах "Ленты").

Свое лидерство компания объясняет эффективной операционной моделью и высокой долей собственной недвижимости. Так, расходы на аренду в структуре выручки "Ленты" за 1-е полугодие 2011 - 2-е полугодие 2012 года составили 0,1%.

Сеть "Ленты" на конец 2012 года объединяла 56 гипермаркетов, при этом только 4 из них являются арендованными. В собственности ритейлера находится 95% площадей магазинов, "Лента" планирует сохранять этот показатель на уровне не менее 85%. Чистая балансовая стоимость недвижимости "Ленты" в 2012 году составила 37,6 млрд рублей против 22,7 млрд рублей в 2011 году.

В 2013 году "Лента" планирует увеличить операционную EBITDA на 23,7% - до 15,732 млрд рублей с 12,715 млрд рублей в 2012 году. В 2016 году этот показатель, по оценке компании, достигнет 28,045 млрд рублей.

На конец 2012 года кредитный портфель "Ленты" составлял 25,4 млрд рублей долгосрочных заимствований с погашением в 2015-2016 годах и 3,8 млрд рублей краткосрочных кредитов, которые компания должна погасить в 2013 году. 100% долга номинировано в рублях. При этом "Лента" ведет переговоры с кредиторами о продлении сроков погашения долгосрочного долга, что позволило бы ей сделать график погашения более равномерным.

В 2013 году ритейлер прогнозирует рост долга до 35,951 млрд рублей, а в 2016 году - до 40,464 млрд рублей. При этом соотношение чистого долга к EBITDA, по прогнозу компании, будет снижаться: до 1.29 в 2016 году с 2.02 в 2012 году. На 2013 год запланирован рост этого показателя до 2.1 по сравнению с прошлым годом.

http://torgrus.com