0/5

Лента Новостей

17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» запустила новую механику в программе лояльности

время публикации: 12:00  01 декабря 2022 года
«Лента» запустила новую механику для всех участников программы лояльности. За каждые 700 рублей в чеке покупатель магазина получает один «шаг».
После достижения пятого шага появляется возможность бесплатно получить любой товар стоимостью до 100 рублей, который клиент может выбрать в магазине самостоятельно. Если цена подарка окажется выше, покупатель может доплатить разницу деньгами или баллами с «Карты № 1».

Отслеживать количество шагов можно в мобильном приложении «Ленты», при этом сохранять чеки не нужно.  За месяц можно получить до пяти бесплатных товаров.  

«Лента» тестировала механику летом этого года. Более 40 процентов участников пилота активно копили шаги. За три месяца среднее количество чеков на клиента выросло на 7 процентов.

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала: 

«При разработке новой механики нам было важно, чтобы она была простой и эмоциональной. Благодаря тому, что клиент выбирает товар сам, вознаграждение становится персонализированным. Таким образом мы предоставляем покупателю дополнительные преимущества за постоянные покупки. Это один из приоритетов стратегии развития компании». 

Читайте также: Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail