0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
10:00 Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Все новости →

«Лента» запустила омниканальную платформу

«Лента» запустила омниканальную платформу
время публикации: 11:55  03 сентября 2024 года
Ритейлер «Лента» завершил процесс объединения сайтов и мобильных приложений торговой сети, а также сервиса собственной доставки. В рамках проекта создана омниканальная платформа для клиентов.
Покупатели теперь могут ознакомиться с ассортиментом конкретного магазина, получить информацию о наличии того или иного товара и выбрать категории для кешбэка в личном кабинете. Единый сайт и единое приложение создают бесшовный клиентский путь независимо от того, какой витриной он привык пользоваться.

Слияние витрин осуществлялось поэтапно и стартовало с объединения мобильных приложений. Витрины доступны пользователям операционных систем iOS и Android. В июле 2024 года «Лента» завершила объединение сайтов компании и сервиса доставки. Новый сайт находится на едином домене.

Компания рассчитывает, что создание омниканальной платформы положительно скажется на операционной эффективности и улучшении клиентского опыта.

«Запуская омниканальную платформу, мы ставили себе задачу внедрить изменения незаметно для миллионов пользователей приложений «Ленты», - комментирует директор по онлайн-бизнесу «Ленты» Соломон Кунин.

Мобильное приложение «Лента Онлайн» появилось в 2019 году, когда компания начала тестировать собственный сервис онлайн-доставки. В 2022 году ритейлер запустил сайт для заказа продуктов с возможностью оформления самовывоза. Параллельно с ними компания развивала сайт и мобильное приложение торговой сети, куда были интегрированы опции доставки и самовывоза.

По состоянию на 31 марта 2024 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 316 супермаркетов и 2 380 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. В 2023 году выручка ритейлера составила 616 млрд рублей.

Читайте также:

«Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail