Лента Новостей
Все новости →«Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге

время публикации: 09:55 06 сентября 2024 года
Российская сеть магазинов для творчества и рукоделия «Леонардо» готовит к закрытию несколько магазинов в Санкт-Петербурге.
Об этом РБК Петербург сообщил председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (владеет «Леонардо») Борис Кац. Решение о сокращении присутствия в регионе связано с ростом конкуренции со стороны онлайн-площадок.В течение года компания закроет от 1 до 3-х в хобби-гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Закрытие точек будет небыстрым, так как прекращение договоров аренды занимает много времени. Однако, компания уже начала переговоры с торговыми центрами. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает 18 магазинов «Леонардо».
Борис Кац отметил, что в этом году спрос и выручка в магазинах сети снизились на 5-10% по сравнению с 2023 годом. Одновременно выросли расходы на фонд оплаты труда и аренду. По всей стране, согласно данным бизнесмена, за 2024 год уже закрылись 6 магазинов (в Петербурге — пока ни одного).
По его словам маркетплейсы имеют ряд преимуществ перед участниками офлайн-рынка: платят меньше налогов, несут намного меньше расходов на сертификацию товара, проверку поставщика. Кроме того, могут использовать труд самозанятых, что по закону не разрешено для обычной офлайн-розницы. Борис Каца считает, что для «стабилизации рынка» необходимо ввести единые правила для всей торговли.
Читайте также:
Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 10 октября 2025
09:30, 09 октября 2025
19:55, 23 сентября 2025
12:50, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег