0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Leroy Merlin и OBI откроют магазины-студии в черте Москвы

время публикации: 12:50  06 декабря 2018 года
Теги: Leroy Merlin , OBI
Искать новые форматы сети вынуждает снижение покупательского трафика в крупных магазинах, находящихся за МКАД.
Французский Leroy Merlin определился с новым форматом. В 2019 году DIY-ритейлер откроет до трех площадок размером от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м в черте МКАД. Они будут располагаться в районах с хорошей транспортной доступностью, вблизи метро и с высокой жилой застройкой, сообщил источник «Коммерсанту», близкий к ритейлеру. Магазины планируется открывать с акцентом на товары для дома и дизайн интерьера. В пресс-службе Leroy Merlin сообщили, что сегодня все крупные ритейлеры задумываются о том, как стать ближе к своим покупателям в больших городах, но не стали конкретизировать информацию изданию.

По словам собеседника газеты, ритейлер вынужден искать новые форматы, так как большая часть потенциальных покупателей перестала из Москвы ездить за МКАД, где традиционно работают DIY-гипермаркеты. В то же время в границах города уже функционируют магазины конкурирующих сетей. Это подтверждает и директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько: «Новый формат Leroy Merlin может стать альтернативой другим household-брендам, таким как Hoff, Askona, Kuchenland». 

«Найти площадки под крупные проекты не всегда есть возможность, и чтобы охватить город, приходится уменьшать формат. Вероятно, магазины Leroy Merlin будут открывать на транспортно-пересадочных узлах, в торгцентрах в крупных жилых районах города»,— предполагает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

В небольших магазинах Leroy Merlin планирует сделать фокус на сервисы и удобство при совершении покупок. Здесь можно будет сделать бесплатно дизайн-проект квартиры из любых товаров, которые представлены в сети. Клиенту также предложат услуги замерщиков, подрядной бригады и технического контроля — то есть это клиентский сервис полного цикла. Из-за ограничений по площади, многие товары будут выставлены в качестве образцов, которые можно заказать домой.

По оценке госпожи Малахатько, оборот в похожих сетях в зависимости от концепции магазина, ассортимента и локации может начинаться от 100 тыс. руб. на 1 кв. м без учета НДС в год. «Приемлемый оборот Leroy Merlin в хороших локациях можно оценить на уровне 220 тыс. руб. за кв. м без учета НДС»,— подсчитала она. Таким образом, продажи в магазине площадью 1,5 тыс. кв. м могут принести ритейлеру до 330 млн руб. в год. Меньшую цифру называет Евгения Хакбердиева: по ее данным, выручка одного магазина может составить от 150 млн до 200 млн руб. в год.

По данным «Infoline-Аналитики», Leroy Merlin — самый крупный DIY-ритейлер в России. В 2017 году оборот сети составил 225,3 млрд руб., на втором и третьем местах — «Петрович» (37,8 млрд руб.) и OBI (36 млрд руб.) соответственно.

Немецкий OBI также планирует в 2019 году запускать новый формат магазинов, отмечает источник газеты. Однако это будут pop-up-студии площадью около 150 кв. м с краткосрочной арендой и на территории новых жилых комплексов. Аналогичный формат в этом году опробовал и Leroy Merlin, который запустил временную студию в Одинцово и по итогам эксперимента решил расширить формат. Кроме того, дизайн-студии с 2017 года развивает и шведская IKEA. Сейчас в столице располагается три таких площадки: в «Авиапарке» на площади 800 кв. м, в жилом комплексе «Ботанический сад» (200 кв. м) и студия в «Афимолле» (более 800 кв. м). Кроме того, в том же «Афимолле» появится IKEA площадью около 6 тыс. кв. м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.