0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Leroy Merlin и OBI откроют магазины-студии в черте Москвы

время публикации: 12:50  06 декабря 2018 года
Теги: Leroy Merlin , OBI
Искать новые форматы сети вынуждает снижение покупательского трафика в крупных магазинах, находящихся за МКАД.
Французский Leroy Merlin определился с новым форматом. В 2019 году DIY-ритейлер откроет до трех площадок размером от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м в черте МКАД. Они будут располагаться в районах с хорошей транспортной доступностью, вблизи метро и с высокой жилой застройкой, сообщил источник «Коммерсанту», близкий к ритейлеру. Магазины планируется открывать с акцентом на товары для дома и дизайн интерьера. В пресс-службе Leroy Merlin сообщили, что сегодня все крупные ритейлеры задумываются о том, как стать ближе к своим покупателям в больших городах, но не стали конкретизировать информацию изданию.

По словам собеседника газеты, ритейлер вынужден искать новые форматы, так как большая часть потенциальных покупателей перестала из Москвы ездить за МКАД, где традиционно работают DIY-гипермаркеты. В то же время в границах города уже функционируют магазины конкурирующих сетей. Это подтверждает и директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько: «Новый формат Leroy Merlin может стать альтернативой другим household-брендам, таким как Hoff, Askona, Kuchenland». 

«Найти площадки под крупные проекты не всегда есть возможность, и чтобы охватить город, приходится уменьшать формат. Вероятно, магазины Leroy Merlin будут открывать на транспортно-пересадочных узлах, в торгцентрах в крупных жилых районах города»,— предполагает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

В небольших магазинах Leroy Merlin планирует сделать фокус на сервисы и удобство при совершении покупок. Здесь можно будет сделать бесплатно дизайн-проект квартиры из любых товаров, которые представлены в сети. Клиенту также предложат услуги замерщиков, подрядной бригады и технического контроля — то есть это клиентский сервис полного цикла. Из-за ограничений по площади, многие товары будут выставлены в качестве образцов, которые можно заказать домой.

По оценке госпожи Малахатько, оборот в похожих сетях в зависимости от концепции магазина, ассортимента и локации может начинаться от 100 тыс. руб. на 1 кв. м без учета НДС в год. «Приемлемый оборот Leroy Merlin в хороших локациях можно оценить на уровне 220 тыс. руб. за кв. м без учета НДС»,— подсчитала она. Таким образом, продажи в магазине площадью 1,5 тыс. кв. м могут принести ритейлеру до 330 млн руб. в год. Меньшую цифру называет Евгения Хакбердиева: по ее данным, выручка одного магазина может составить от 150 млн до 200 млн руб. в год.

По данным «Infoline-Аналитики», Leroy Merlin — самый крупный DIY-ритейлер в России. В 2017 году оборот сети составил 225,3 млрд руб., на втором и третьем местах — «Петрович» (37,8 млрд руб.) и OBI (36 млрд руб.) соответственно.

Немецкий OBI также планирует в 2019 году запускать новый формат магазинов, отмечает источник газеты. Однако это будут pop-up-студии площадью около 150 кв. м с краткосрочной арендой и на территории новых жилых комплексов. Аналогичный формат в этом году опробовал и Leroy Merlin, который запустил временную студию в Одинцово и по итогам эксперимента решил расширить формат. Кроме того, дизайн-студии с 2017 года развивает и шведская IKEA. Сейчас в столице располагается три таких площадки: в «Авиапарке» на площади 800 кв. м, в жилом комплексе «Ботанический сад» (200 кв. м) и студия в «Афимолле» (более 800 кв. м). Кроме того, в том же «Афимолле» появится IKEA площадью около 6 тыс. кв. м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.