0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Leroy Merlin и OBI откроют магазины-студии в черте Москвы

время публикации: 12:50  06 декабря 2018 года
Теги: Leroy Merlin , OBI
Искать новые форматы сети вынуждает снижение покупательского трафика в крупных магазинах, находящихся за МКАД.
Французский Leroy Merlin определился с новым форматом. В 2019 году DIY-ритейлер откроет до трех площадок размером от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м в черте МКАД. Они будут располагаться в районах с хорошей транспортной доступностью, вблизи метро и с высокой жилой застройкой, сообщил источник «Коммерсанту», близкий к ритейлеру. Магазины планируется открывать с акцентом на товары для дома и дизайн интерьера. В пресс-службе Leroy Merlin сообщили, что сегодня все крупные ритейлеры задумываются о том, как стать ближе к своим покупателям в больших городах, но не стали конкретизировать информацию изданию.

По словам собеседника газеты, ритейлер вынужден искать новые форматы, так как большая часть потенциальных покупателей перестала из Москвы ездить за МКАД, где традиционно работают DIY-гипермаркеты. В то же время в границах города уже функционируют магазины конкурирующих сетей. Это подтверждает и директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько: «Новый формат Leroy Merlin может стать альтернативой другим household-брендам, таким как Hoff, Askona, Kuchenland». 

«Найти площадки под крупные проекты не всегда есть возможность, и чтобы охватить город, приходится уменьшать формат. Вероятно, магазины Leroy Merlin будут открывать на транспортно-пересадочных узлах, в торгцентрах в крупных жилых районах города»,— предполагает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

В небольших магазинах Leroy Merlin планирует сделать фокус на сервисы и удобство при совершении покупок. Здесь можно будет сделать бесплатно дизайн-проект квартиры из любых товаров, которые представлены в сети. Клиенту также предложат услуги замерщиков, подрядной бригады и технического контроля — то есть это клиентский сервис полного цикла. Из-за ограничений по площади, многие товары будут выставлены в качестве образцов, которые можно заказать домой.

По оценке госпожи Малахатько, оборот в похожих сетях в зависимости от концепции магазина, ассортимента и локации может начинаться от 100 тыс. руб. на 1 кв. м без учета НДС в год. «Приемлемый оборот Leroy Merlin в хороших локациях можно оценить на уровне 220 тыс. руб. за кв. м без учета НДС»,— подсчитала она. Таким образом, продажи в магазине площадью 1,5 тыс. кв. м могут принести ритейлеру до 330 млн руб. в год. Меньшую цифру называет Евгения Хакбердиева: по ее данным, выручка одного магазина может составить от 150 млн до 200 млн руб. в год.

По данным «Infoline-Аналитики», Leroy Merlin — самый крупный DIY-ритейлер в России. В 2017 году оборот сети составил 225,3 млрд руб., на втором и третьем местах — «Петрович» (37,8 млрд руб.) и OBI (36 млрд руб.) соответственно.

Немецкий OBI также планирует в 2019 году запускать новый формат магазинов, отмечает источник газеты. Однако это будут pop-up-студии площадью около 150 кв. м с краткосрочной арендой и на территории новых жилых комплексов. Аналогичный формат в этом году опробовал и Leroy Merlin, который запустил временную студию в Одинцово и по итогам эксперимента решил расширить формат. Кроме того, дизайн-студии с 2017 года развивает и шведская IKEA. Сейчас в столице располагается три таких площадки: в «Авиапарке» на площади 800 кв. м, в жилом комплексе «Ботанический сад» (200 кв. м) и студия в «Афимолле» (более 800 кв. м). Кроме того, в том же «Афимолле» появится IKEA площадью около 6 тыс. кв. м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.