0/5

Лента Новостей

12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Leroy Merlin планирует запускать в РФ до 8 магазинов в год

время публикации: 12:00  26 марта 2021 года
Leroy Merlin намерена открывать в РФ по пять-восемь магазинов в год, заявила замгендиректора компании в России Марина Фытова.
Она отметила, что ритейлер считает перспективными для открытия новых торговых пространств в первую очередь города с населением более 1 млн человек, но также и города с населением от полумиллиона человек и меньше.

Марина Фытова объяснила: «Конечно, мы уже не будем открывать по 18-20 магазинов, как раньше, но продолжим развивать нашу сеть. Я думаю, что в среднем это будет пять-восемь магазинов в год».

По ее словам, компания прорабатывает новые форматы магазинов, более адаптированные под электронную коммерцию и работу с профессиональными клиентами.

«Пандемия показала, что в магазинах нужна инфраструктура для обработки большего количества онлайн-заказов, их хранения и подготовки к выдаче, поэтому эта работа продолжается. Сейчас мы хотим ее ускорить, чтобы найти идеальный формат для ритейла будущего», – прокомментировала топ-менеджер сети.

В 2019 году Leroy Merlin открыл в России 13 магазинов. В 2020 году было открыто шесть магазинов вместо планировавшихся 11: почти все открытия, запланированные на конец 2020 года, были перенесены на первую половину 2021 года. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

В России, где Leroy Merlin работает с 2004 года, сеть объединяет 109 гипермаркетов в 57 городах. Выручка компании по итогам 2020 года выросла на 11% по сравнению с 2019 годом, до 417,7 млрд рублей с НДС.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Магнит» станет конкурентом «Леруа Мерлен»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail