0/5

Лента Новостей

20:45 Около 25% россиян готовы к смене места жительства ради работы
20:20 «Светофор» обжалует решения о приостановке работы торговых точек
19:55 В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
19:30 Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)
19:05 DREAMS by Alena Akhmadullina впервые выпустил капсулу PREMIUM (ФОТО)
18:40 «Ситидрайв» нарастил годовой оборот на 40%
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
18:15 Минпромторг прогнозирует падение продаж новых автомобилей в РФ
17:50 В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»
17:25 Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
17:00 «Самокат» впервые запустил в приложении игру с виртуальным питомцем
16:35 ФАС усмотрела нарушения в рекламе трех крупных банков
16:10 X5 Group и «Рыбный Союз» разработают стандарты обработки рыбы
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
15:45 «Яндекс Маркет» за месяц открыл транзитные склады в 15 городах
15:20 В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов
14:55 ЦБ отложил массовое внедрение цифрового рубля
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
14:30 Красная икра в России подешевела с декабря
14:05 Эксперты прогнозируют подорожание аренды складов в Петербурге
13:40 Cредний размер потребкредита в январе достиг минимального значения за последний год
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
13:15 Оборот столичной интернет-торговли увеличился на 27%
12:50 O'STIN выпустил первую коллекцию парфюмов
12:25 Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:00 Роскачество: почти 90% псевдоорганической продукции продается на маркетплейсах
11:35 Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году
11:10 Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
10:45 Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков
10:20 Оборот Ozon по итогам 2024 года увеличился на 64%
10:00 Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
09:30 «Вкуснотеево» уведомил о повышении цен на молоко
18:10 Апелляционный суд отказал Татьяне Ким в иске к Владиславу Бакальчуку о взыскании более 37 миллиардов рублей
10:00 Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
Все новости →

«Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию

«Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
время публикации: 13:17  09 апреля 2020 года
Также «Леруа Мерлен» поможет некоммерческим организациям.
Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по благотворительным фондам и создала высокую нагрузку на медицинские и другие государственные учреждения. Организации, спасающие жизни, вынуждены сокращать деятельность и фактически прекращать помощь в момент, когда нуждающихся в ней людей становится больше.

В сложившейся ситуации «Леруа Мерлен» приняла решение продолжить и, более того, расширить ранее запланированную поддержку некоммерческих организаций. А также дополнительно компания активно поддерживает больницы, региональные администрации и других нуждающихся в рамках пандемии. Об этом говорится в сообщении компании.

В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен». В Москве команда гипермаркета «Леруа Мерлен Киевское шоссе» оказала помощь товарами Городской клинической больнице № 40 в Коммунарке и передала стеллажи НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского.

Сотрудники магазина «Леруа Мерлен Санкт-Петербург Испытателей» передали 15 тележек товаров на сумму 150 тысяч рублей Городской многопрофильной больнице № 2 – крупнейшему в городе специализированному многопрофильному стационару – в качестве помощи больным и для повышения оперативности транспортировки медикаментов.

«Сегодня мы открыты для обращений любых организаций, – рассказывает Ася Вильдт, руководитель направления социальных проектов и благотворительности «Леруа Мерлен». – Компания продолжает развивать сотрудничество с партнерскими фондами, оперативно реагирует на возникающие у партнеров сложности и активно завязывает новые отношения. Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны».

Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат. В рамках «Календаря добрых дел» – международного волонтерского движения корпоративных компаний – совместно с DaDobro 5 апреля во всех городах присутствия «Леруа Мерлен» в России прошла акция «Зарядка со звездой». В рамках акции звезды спорта записали ролики с тренировками. Трансляция зарядок со звездами пройдет в подшефных детских учреждениях: детских домах, социальных центрах, больницах.

Гипермаркет «Леруа Мерлен Выборгское шоссе» в Санкт-Петербурге поддержал локальные поисковые отряды фонда «Лиза Алерт», столкнувшиеся с возросшим числом заявок. Рост количества людей, потерявших связь с родными, вызван решением многих семей переехать на время карантина за город. Участились случаи исчезновения взрослых и детей во время прогулок в лесу. Ситуацию усугубляет температурный режим ранних весенних дней, сжимающий срок эффективной помощи до нескольких часов. Команда гипермаркета передала в помощь отрядам значительное количество товаров из своего ассортимента.

Команда питерского гипермаркета также оказала поддержку фонду «Полярный конвой», выделив товары для обустройства помещения. Сотрудники магазина сняли серию роликов «Школа ремонта на каникулах», чтобы занять взрослых и детей во время самоизоляции.

34 гипермаркета оказали поддержку благотворительному фонду содействия решению проблем аутизма «Антон тут рядом». Команды магазинов отправили партии товаров на общую сумму в 120 тысяч рублей для поддержания работы двух центров и мастерских фонда. 2 апреля прошел Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. В этот день сотрудники гипермаркетов оказали инициативе информационную поддержку в социальных сетях и внутренних коммуникационных каналах, сняв серию роликов в тематике DIY.

Компания оказала помощь благотворительному фонду «Теплый дом», работающему со сложными семьями, находящимися под угрозой передачи детей в интернаты. В рамках режима самоизоляции волонтеры проводят для родителей и детей онлайн-мастер-классы, сближающие семьи во время вынужденного нахождения дома.

Компания «Леруа Мерлен» договорилась со всероссийской акцией взаимопомощи #МыВместе о размещении на сайте инициативы ссылки на корпоративный канал на YouTube, где представлены видео с мастер-классами «Школы ремонта».

Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». Корпоративные волонтеры смогут использовать свой интеллектуальный ресурс и принять участие в активностях в онлайн-формате.

Компания Domino’s также заявила, что продолжает поддерживать тех, кто помогает другим во время эпидемии COVID-19. 

Во всем мире Domino’s помогает тем, кто сегодня в этом нуждается. Российская сеть уже присоединилась к акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ на этой неделе, а теперь запускает собственную благотворительную акцию. Domino’s Pizza Russia решила поблагодарить медицинский персонал скорой и неотложной помощи за их неоценимый труд.

С этой среды рестораны сети начали развозить бесплатную пиццу почти для 3 тыс. сотрудников всех 60 подразделений Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы. Доставка организована таким образом, чтобы каждый день врачи нескольких подстанций были обеспечены горячим обедом. При этом доставка будет бесконтактной, чтобы обезопасить и курьеров, и работников больницы. Пока акция запланирована до конца месяца.

С этого понедельника Domino’s Pizza Russia также кормит горячей пиццей волонтеров всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ. 

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, прокомментировал: «Перед лицом пандемии самое главное – не забывать, что все мы заодно, и должны помогать друг другу. Отрадно видеть, как сегодня и люди, и компании сплотились ради общей цели. Каждый старается внести свой вклад и помочь чем может.

Но главный удар, безусловно, приходится на врачей, которые не просто помогают пострадавшим, а буквально спасают их жизни. Они – наши главные герои и именно им мы должны быть благодарны в первую очередь. Мобилизовав все свои ресурсы, они работают не покладая рук ради нас с вами. Бригады скорой и неотложной помощи выезжают на вызовы без перерывов и выходных, в режиме 24/7, чтобы успеть помочь и тем, кто подозревает у себя коронавирус, и другим больным.

Но врачи – такие же люди, как и мы с вами, и им тоже нужна передышка и горячий обед. И сейчас, когда у них совсем не остается свободного времени, мы хотим взять заботу о них себя. Так, чтобы им не нужно было думать об этом или куда-то ехать – горячая пицца будет приезжать к ним сама, независимо от месторасположения подстанции. У нас много ресторанов по Москве, и мы можем это устроить. Надеемся, что это хоть немного облегчит жизнь тем, кто сегодня оказался на передовой борьбы с нашей общей бедой».

Тем временем Smart kitchen торговой сети «Перекресток» начала бесплатную доставку готовой еды для врачей шести московских больниц. 600 готовых обедов ежедневно, начиная с 1 апреля, поставляются в НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, городские клинические больницы №15 и №52, инфекционные клинические больницы №1 и №2, а также челюстно-лицевой госпиталь для ветеранов войн.

Прямая отгрузка готовой продукции осуществляется каждое утро из smart kitchen непосредственно в больницы. «Перекресток» доставляет для медицинского персонала пять разных видов наборов готовых блюд «Шеф Перекресток».

Читайте также: 
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail