0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
время публикации: 11:00  10 апреля 2020 года
Компании таким образом хотят показать, что очень ценят труд своего персонала в это сложное время.
Ритейлеры сообщают о том, что отблагодарят своих сотрудников, которые наиболее напряженно трудятся во время распространения в стране нового коронакризиса. 

В частности, одно из таких сообщений пришло от «Леруа Мерлен». Гипермаркеты сети продолжают работать в регионах с благоприятной эпидемиологической ситуацией, отмечается в пресс-релизе сети. Для поддержки сотрудников магазинов в этот непростой период принято решение выплатить всем сотрудникам премию в 30% за сложные условия работы.

«Леруа Мерлен» — социальная компания, стабильная и заботящаяся о своих сотрудниках. Нам важно, чтобы в этот непростой период наши сотрудники видели, что мы заботимся о них и благодарны им за все, что они делают для наших клиентов», — отметила директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия» Вера Бояркова.

«Леруа Мерлен» в России — это 35 000 сотрудников в 60 городах России. Одна из приоритетных задач компании в этот сложный период — не просто сохранение рабочих мест, но и сохранение и поддержание качества и уровня жизни своих сотрудников. Для этого руководством компании был предпринят ряд мер. К примеру, для сотрудников центрального офиса предусмотрена возможность удаленной работы. Удаленно работают 98% сотрудников офиса в Москве.

При этом компания обеспечила всей необходимой виртуальной инфраструктурой: внедрены программы видеоконференций, которые позволяют подключать единовременно до 500 человек, проработано большое количество онлайн-сервисов по организации бизнес-процессов, действует корпоративный портал — социальная сеть и многое другое.

Для сотрудников магазинов проработаны специальные графики работ посменно, когда каждая из смен не пересекается с другой, чтобы минимизировать контакты. Во всех помещениях и офиса, и магазинов повышенные меры профилактики — учащенная уборка, дезинфекция, оснащение санитайзерами, масками, перчатками и защитными очками. Каждый день сотрудникам замеряется температура. Сотрудники с малейшими подозрениями или симптомами ОРВИ сразу же отправляются на больничный. Наши сотрудники из группы риска — возрастные или же с хроническими заболеваниями —также отправлены в оплачиваемый отпуск либо на больничный.

Сотрудникам, выразившим согласие выходить на работу в период объявленных выходных дней, в первую неделю компания начисляла оплату в двойном размере. С этой недели и до конца этого месяца будет выплачиваться премия +30% дополнительно к ежемесячной оплате труда.

«Леруа Мерлен» также сохраняет весь пакет социальных льгот, доступных сотрудникам. В частности, жизнь и здоровье всех сотрудников застрахованы на двухгодовой оклад. Кроме того, для обеспечения более комфортных и спокойных условий работы в гипермаркетах сотрудникам «Леруа Мерлен» обеспечена возможность предоставления психологической помощи. 

Ранее ритейлер «Лента» объявил о выплате надбавок сотрудникам магазинов в марте и апреле. Сотрудники магазинов «Ленты» получили надбавку за работу в условиях повышенной нагрузки. Размер поощрительных выплат в марте и апреле 2020 года составил 15% от оклада. Надбавку получили более 47 000 работников, трудящихся в 249 гипермаркетах и 131 супермаркете компании.

Ранее «Лента» внедрила ряд мер для защиты здоровья своих сотрудников, работающих непосредственно с покупателями. Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты и персональными дезинфекторами, установлены защитные экраны на кассах, стойках информации и в отделах кулинарии и собственного производства, все сотрудники проходят процедуру термометрии и не допускаются к работе при наличии симптомов простудных заболеваний.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Наши кассиры, работники торгового зала, собственного производства, логисты, директора магазинов трудятся сейчас в условиях повышенной нагрузки, контактируя с тысячами клиентов ежедневно. При этом они обеспечивают высокий уровень сервиса и соблюдение строгих стандартов обслуживания покупателей. Мы благодарны нашим коллегам за их самоотверженный труд в этот непростой период».


Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail