Лента Новостей
Все новости →«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
время публикации: 11:00 10 апреля 2020 года
Компании таким образом хотят показать, что очень ценят труд своего персонала в это сложное время.
Ритейлеры сообщают о том, что отблагодарят своих сотрудников, которые наиболее напряженно трудятся во время распространения в стране нового коронакризиса. В частности, одно из таких сообщений пришло от «Леруа Мерлен». Гипермаркеты сети продолжают работать в регионах с благоприятной эпидемиологической ситуацией, отмечается в пресс-релизе сети. Для поддержки сотрудников магазинов в этот непростой период принято решение выплатить всем сотрудникам премию в 30% за сложные условия работы.
«Леруа Мерлен» — социальная компания, стабильная и заботящаяся о своих сотрудниках. Нам важно, чтобы в этот непростой период наши сотрудники видели, что мы заботимся о них и благодарны им за все, что они делают для наших клиентов», — отметила директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия» Вера Бояркова.
«Леруа Мерлен» в России — это 35 000 сотрудников в 60 городах России. Одна из приоритетных задач компании в этот сложный период — не просто сохранение рабочих мест, но и сохранение и поддержание качества и уровня жизни своих сотрудников. Для этого руководством компании был предпринят ряд мер. К примеру, для сотрудников центрального офиса предусмотрена возможность удаленной работы. Удаленно работают 98% сотрудников офиса в Москве.
При этом компания обеспечила всей необходимой виртуальной инфраструктурой: внедрены программы видеоконференций, которые позволяют подключать единовременно до 500 человек, проработано большое количество онлайн-сервисов по организации бизнес-процессов, действует корпоративный портал — социальная сеть и многое другое.
Для сотрудников магазинов проработаны специальные графики работ посменно, когда каждая из смен не пересекается с другой, чтобы минимизировать контакты. Во всех помещениях и офиса, и магазинов повышенные меры профилактики — учащенная уборка, дезинфекция, оснащение санитайзерами, масками, перчатками и защитными очками. Каждый день сотрудникам замеряется температура. Сотрудники с малейшими подозрениями или симптомами ОРВИ сразу же отправляются на больничный. Наши сотрудники из группы риска — возрастные или же с хроническими заболеваниями —также отправлены в оплачиваемый отпуск либо на больничный.
Сотрудникам, выразившим согласие выходить на работу в период объявленных выходных дней, в первую неделю компания начисляла оплату в двойном размере. С этой недели и до конца этого месяца будет выплачиваться премия +30% дополнительно к ежемесячной оплате труда.
«Леруа Мерлен» также сохраняет весь пакет социальных льгот, доступных сотрудникам. В частности, жизнь и здоровье всех сотрудников застрахованы на двухгодовой оклад. Кроме того, для обеспечения более комфортных и спокойных условий работы в гипермаркетах сотрудникам «Леруа Мерлен» обеспечена возможность предоставления психологической помощи.
Ранее ритейлер «Лента» объявил о выплате надбавок сотрудникам магазинов в марте и апреле. Сотрудники магазинов «Ленты» получили надбавку за работу в условиях повышенной нагрузки. Размер поощрительных выплат в марте и апреле 2020 года составил 15% от оклада. Надбавку получили более 47 000 работников, трудящихся в 249 гипермаркетах и 131 супермаркете компании.
Ранее «Лента» внедрила ряд мер для защиты здоровья своих сотрудников, работающих непосредственно с покупателями. Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты и персональными дезинфекторами, установлены защитные экраны на кассах, стойках информации и в отделах кулинарии и собственного производства, все сотрудники проходят процедуру термометрии и не допускаются к работе при наличии симптомов простудных заболеваний.
Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Наши кассиры, работники торгового зала, собственного производства, логисты, директора магазинов трудятся сейчас в условиях повышенной нагрузки, контактируя с тысячами клиентов ежедневно. При этом они обеспечивают высокий уровень сервиса и соблюдение строгих стандартов обслуживания покупателей. Мы благодарны нашим коллегам за их самоотверженный труд в этот непростой период».
Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 13 декабря 2024
08:30, 07 декабря 2024
15:40, 06 декабря 2024
11:05, 06 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM