0/5

Лента Новостей

15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

время публикации: 11:00  10 апреля 2020 года
Компании таким образом хотят показать, что очень ценят труд своего персонала в это сложное время.
Ритейлеры сообщают о том, что отблагодарят своих сотрудников, которые наиболее напряженно трудятся во время распространения в стране нового коронакризиса. 

В частности, одно из таких сообщений пришло от «Леруа Мерлен». Гипермаркеты сети продолжают работать в регионах с благоприятной эпидемиологической ситуацией, отмечается в пресс-релизе сети. Для поддержки сотрудников магазинов в этот непростой период принято решение выплатить всем сотрудникам премию в 30% за сложные условия работы.

«Леруа Мерлен» — социальная компания, стабильная и заботящаяся о своих сотрудниках. Нам важно, чтобы в этот непростой период наши сотрудники видели, что мы заботимся о них и благодарны им за все, что они делают для наших клиентов», — отметила директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия» Вера Бояркова.

«Леруа Мерлен» в России — это 35 000 сотрудников в 60 городах России. Одна из приоритетных задач компании в этот сложный период — не просто сохранение рабочих мест, но и сохранение и поддержание качества и уровня жизни своих сотрудников. Для этого руководством компании был предпринят ряд мер. К примеру, для сотрудников центрального офиса предусмотрена возможность удаленной работы. Удаленно работают 98% сотрудников офиса в Москве.

При этом компания обеспечила всей необходимой виртуальной инфраструктурой: внедрены программы видеоконференций, которые позволяют подключать единовременно до 500 человек, проработано большое количество онлайн-сервисов по организации бизнес-процессов, действует корпоративный портал — социальная сеть и многое другое.

Для сотрудников магазинов проработаны специальные графики работ посменно, когда каждая из смен не пересекается с другой, чтобы минимизировать контакты. Во всех помещениях и офиса, и магазинов повышенные меры профилактики — учащенная уборка, дезинфекция, оснащение санитайзерами, масками, перчатками и защитными очками. Каждый день сотрудникам замеряется температура. Сотрудники с малейшими подозрениями или симптомами ОРВИ сразу же отправляются на больничный. Наши сотрудники из группы риска — возрастные или же с хроническими заболеваниями —также отправлены в оплачиваемый отпуск либо на больничный.

Сотрудникам, выразившим согласие выходить на работу в период объявленных выходных дней, в первую неделю компания начисляла оплату в двойном размере. С этой недели и до конца этого месяца будет выплачиваться премия +30% дополнительно к ежемесячной оплате труда.

«Леруа Мерлен» также сохраняет весь пакет социальных льгот, доступных сотрудникам. В частности, жизнь и здоровье всех сотрудников застрахованы на двухгодовой оклад. Кроме того, для обеспечения более комфортных и спокойных условий работы в гипермаркетах сотрудникам «Леруа Мерлен» обеспечена возможность предоставления психологической помощи. 

Ранее ритейлер «Лента» объявил о выплате надбавок сотрудникам магазинов в марте и апреле. Сотрудники магазинов «Ленты» получили надбавку за работу в условиях повышенной нагрузки. Размер поощрительных выплат в марте и апреле 2020 года составил 15% от оклада. Надбавку получили более 47 000 работников, трудящихся в 249 гипермаркетах и 131 супермаркете компании.

Ранее «Лента» внедрила ряд мер для защиты здоровья своих сотрудников, работающих непосредственно с покупателями. Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты и персональными дезинфекторами, установлены защитные экраны на кассах, стойках информации и в отделах кулинарии и собственного производства, все сотрудники проходят процедуру термометрии и не допускаются к работе при наличии симптомов простудных заболеваний.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Наши кассиры, работники торгового зала, собственного производства, логисты, директора магазинов трудятся сейчас в условиях повышенной нагрузки, контактируя с тысячами клиентов ежедневно. При этом они обеспечивают высокий уровень сервиса и соблюдение строгих стандартов обслуживания покупателей. Мы благодарны нашим коллегам за их самоотверженный труд в этот непростой период».


Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail