0/5

Лента Новостей

11:10 YouTube тестирует голосовые комментарии
10:45 Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений
10:20 Рост количества покупок в «Черную пятницу» замедлился – Т-Касса
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
09:55 Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы
09:30 Производитель водки «Байкал» подал заявление о ликвидации компании
08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
10:00 Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
Все новости →

«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
время публикации: 11:00  10 апреля 2020 года
Компании таким образом хотят показать, что очень ценят труд своего персонала в это сложное время.
Ритейлеры сообщают о том, что отблагодарят своих сотрудников, которые наиболее напряженно трудятся во время распространения в стране нового коронакризиса. 

В частности, одно из таких сообщений пришло от «Леруа Мерлен». Гипермаркеты сети продолжают работать в регионах с благоприятной эпидемиологической ситуацией, отмечается в пресс-релизе сети. Для поддержки сотрудников магазинов в этот непростой период принято решение выплатить всем сотрудникам премию в 30% за сложные условия работы.

«Леруа Мерлен» — социальная компания, стабильная и заботящаяся о своих сотрудниках. Нам важно, чтобы в этот непростой период наши сотрудники видели, что мы заботимся о них и благодарны им за все, что они делают для наших клиентов», — отметила директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия» Вера Бояркова.

«Леруа Мерлен» в России — это 35 000 сотрудников в 60 городах России. Одна из приоритетных задач компании в этот сложный период — не просто сохранение рабочих мест, но и сохранение и поддержание качества и уровня жизни своих сотрудников. Для этого руководством компании был предпринят ряд мер. К примеру, для сотрудников центрального офиса предусмотрена возможность удаленной работы. Удаленно работают 98% сотрудников офиса в Москве.

При этом компания обеспечила всей необходимой виртуальной инфраструктурой: внедрены программы видеоконференций, которые позволяют подключать единовременно до 500 человек, проработано большое количество онлайн-сервисов по организации бизнес-процессов, действует корпоративный портал — социальная сеть и многое другое.

Для сотрудников магазинов проработаны специальные графики работ посменно, когда каждая из смен не пересекается с другой, чтобы минимизировать контакты. Во всех помещениях и офиса, и магазинов повышенные меры профилактики — учащенная уборка, дезинфекция, оснащение санитайзерами, масками, перчатками и защитными очками. Каждый день сотрудникам замеряется температура. Сотрудники с малейшими подозрениями или симптомами ОРВИ сразу же отправляются на больничный. Наши сотрудники из группы риска — возрастные или же с хроническими заболеваниями —также отправлены в оплачиваемый отпуск либо на больничный.

Сотрудникам, выразившим согласие выходить на работу в период объявленных выходных дней, в первую неделю компания начисляла оплату в двойном размере. С этой недели и до конца этого месяца будет выплачиваться премия +30% дополнительно к ежемесячной оплате труда.

«Леруа Мерлен» также сохраняет весь пакет социальных льгот, доступных сотрудникам. В частности, жизнь и здоровье всех сотрудников застрахованы на двухгодовой оклад. Кроме того, для обеспечения более комфортных и спокойных условий работы в гипермаркетах сотрудникам «Леруа Мерлен» обеспечена возможность предоставления психологической помощи. 

Ранее ритейлер «Лента» объявил о выплате надбавок сотрудникам магазинов в марте и апреле. Сотрудники магазинов «Ленты» получили надбавку за работу в условиях повышенной нагрузки. Размер поощрительных выплат в марте и апреле 2020 года составил 15% от оклада. Надбавку получили более 47 000 работников, трудящихся в 249 гипермаркетах и 131 супермаркете компании.

Ранее «Лента» внедрила ряд мер для защиты здоровья своих сотрудников, работающих непосредственно с покупателями. Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты и персональными дезинфекторами, установлены защитные экраны на кассах, стойках информации и в отделах кулинарии и собственного производства, все сотрудники проходят процедуру термометрии и не допускаются к работе при наличии симптомов простудных заболеваний.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Наши кассиры, работники торгового зала, собственного производства, логисты, директора магазинов трудятся сейчас в условиях повышенной нагрузки, контактируя с тысячами клиентов ежедневно. При этом они обеспечивают высокий уровень сервиса и соблюдение строгих стандартов обслуживания покупателей. Мы благодарны нашим коллегам за их самоотверженный труд в этот непростой период».


Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail