0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

«Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
время публикации: 11:00  10 апреля 2020 года
Компании таким образом хотят показать, что очень ценят труд своего персонала в это сложное время.
Ритейлеры сообщают о том, что отблагодарят своих сотрудников, которые наиболее напряженно трудятся во время распространения в стране нового коронакризиса. 

В частности, одно из таких сообщений пришло от «Леруа Мерлен». Гипермаркеты сети продолжают работать в регионах с благоприятной эпидемиологической ситуацией, отмечается в пресс-релизе сети. Для поддержки сотрудников магазинов в этот непростой период принято решение выплатить всем сотрудникам премию в 30% за сложные условия работы.

«Леруа Мерлен» — социальная компания, стабильная и заботящаяся о своих сотрудниках. Нам важно, чтобы в этот непростой период наши сотрудники видели, что мы заботимся о них и благодарны им за все, что они делают для наших клиентов», — отметила директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия» Вера Бояркова.

«Леруа Мерлен» в России — это 35 000 сотрудников в 60 городах России. Одна из приоритетных задач компании в этот сложный период — не просто сохранение рабочих мест, но и сохранение и поддержание качества и уровня жизни своих сотрудников. Для этого руководством компании был предпринят ряд мер. К примеру, для сотрудников центрального офиса предусмотрена возможность удаленной работы. Удаленно работают 98% сотрудников офиса в Москве.

При этом компания обеспечила всей необходимой виртуальной инфраструктурой: внедрены программы видеоконференций, которые позволяют подключать единовременно до 500 человек, проработано большое количество онлайн-сервисов по организации бизнес-процессов, действует корпоративный портал — социальная сеть и многое другое.

Для сотрудников магазинов проработаны специальные графики работ посменно, когда каждая из смен не пересекается с другой, чтобы минимизировать контакты. Во всех помещениях и офиса, и магазинов повышенные меры профилактики — учащенная уборка, дезинфекция, оснащение санитайзерами, масками, перчатками и защитными очками. Каждый день сотрудникам замеряется температура. Сотрудники с малейшими подозрениями или симптомами ОРВИ сразу же отправляются на больничный. Наши сотрудники из группы риска — возрастные или же с хроническими заболеваниями —также отправлены в оплачиваемый отпуск либо на больничный.

Сотрудникам, выразившим согласие выходить на работу в период объявленных выходных дней, в первую неделю компания начисляла оплату в двойном размере. С этой недели и до конца этого месяца будет выплачиваться премия +30% дополнительно к ежемесячной оплате труда.

«Леруа Мерлен» также сохраняет весь пакет социальных льгот, доступных сотрудникам. В частности, жизнь и здоровье всех сотрудников застрахованы на двухгодовой оклад. Кроме того, для обеспечения более комфортных и спокойных условий работы в гипермаркетах сотрудникам «Леруа Мерлен» обеспечена возможность предоставления психологической помощи. 

Ранее ритейлер «Лента» объявил о выплате надбавок сотрудникам магазинов в марте и апреле. Сотрудники магазинов «Ленты» получили надбавку за работу в условиях повышенной нагрузки. Размер поощрительных выплат в марте и апреле 2020 года составил 15% от оклада. Надбавку получили более 47 000 работников, трудящихся в 249 гипермаркетах и 131 супермаркете компании.

Ранее «Лента» внедрила ряд мер для защиты здоровья своих сотрудников, работающих непосредственно с покупателями. Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты и персональными дезинфекторами, установлены защитные экраны на кассах, стойках информации и в отделах кулинарии и собственного производства, все сотрудники проходят процедуру термометрии и не допускаются к работе при наличии симптомов простудных заболеваний.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Наши кассиры, работники торгового зала, собственного производства, логисты, директора магазинов трудятся сейчас в условиях повышенной нагрузки, контактируя с тысячами клиентов ежедневно. При этом они обеспечивают высокий уровень сервиса и соблюдение строгих стандартов обслуживания покупателей. Мы благодарны нашим коллегам за их самоотверженный труд в этот непростой период».


Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail