0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения

время публикации: 15:45  19 января 2022 года
Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем находить во время визита в магазин.
Мобильное приложение «Леруа Мерлен» обеспечивает пользователям доступ более чем к 200 тысячам товаров для ремонта, строительства и обустройства дома и позволяет оформлять заказы с помощью смартфона или планшета в несколько кликов.

Поиск товаров возможен двумя способами: с помощью каталога и текстовых запросов. При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории.

В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

«За последний год реализованы важные обновления и принципиально новые возможности, благодаря которым приобретать товары онлайн и в магазинах стало удобнее и проще. С момента запуска приложение было удобной и современной платформой для онлайн-покупок. Но новые функции в обновленной версии постепенно трансформируются в помощника для навигации в торговом зале гипермаркета», — рассказал Константин Ляшко, руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен»

Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем быстро находить во время визита в магазин. Также появилась возможность выбрать ближайший гипермаркет и сразу проверить в нем наличие товаров. Если части товаров там нет, приложение предоставит данные по другим магазинам. При выборе нового гипермаркета есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

Встроенный сканер экономит время поиска товаров на полках гипермаркета. Отсканировав штрихкод, можно поместить товар в список для покупки и посмотреть карточку товара.

Читайте также: «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail