0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения

«Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения
время публикации: 15:45  19 января 2022 года
Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем находить во время визита в магазин.
Мобильное приложение «Леруа Мерлен» обеспечивает пользователям доступ более чем к 200 тысячам товаров для ремонта, строительства и обустройства дома и позволяет оформлять заказы с помощью смартфона или планшета в несколько кликов.

Поиск товаров возможен двумя способами: с помощью каталога и текстовых запросов. При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории.

В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

«За последний год реализованы важные обновления и принципиально новые возможности, благодаря которым приобретать товары онлайн и в магазинах стало удобнее и проще. С момента запуска приложение было удобной и современной платформой для онлайн-покупок. Но новые функции в обновленной версии постепенно трансформируются в помощника для навигации в торговом зале гипермаркета», — рассказал Константин Ляшко, руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен»

Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем быстро находить во время визита в магазин. Также появилась возможность выбрать ближайший гипермаркет и сразу проверить в нем наличие товаров. Если части товаров там нет, приложение предоставит данные по другим магазинам. При выборе нового гипермаркета есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

Встроенный сканер экономит время поиска товаров на полках гипермаркета. Отсканировав штрихкод, можно поместить товар в список для покупки и посмотреть карточку товара.

Читайте также: «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail