0/5

Лента Новостей

11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения

время публикации: 15:45  19 января 2022 года
Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем находить во время визита в магазин.
Мобильное приложение «Леруа Мерлен» обеспечивает пользователям доступ более чем к 200 тысячам товаров для ремонта, строительства и обустройства дома и позволяет оформлять заказы с помощью смартфона или планшета в несколько кликов.

Поиск товаров возможен двумя способами: с помощью каталога и текстовых запросов. При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории.

В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

«За последний год реализованы важные обновления и принципиально новые возможности, благодаря которым приобретать товары онлайн и в магазинах стало удобнее и проще. С момента запуска приложение было удобной и современной платформой для онлайн-покупок. Но новые функции в обновленной версии постепенно трансформируются в помощника для навигации в торговом зале гипермаркета», — рассказал Константин Ляшко, руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен»

Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем быстро находить во время визита в магазин. Также появилась возможность выбрать ближайший гипермаркет и сразу проверить в нем наличие товаров. Если части товаров там нет, приложение предоставит данные по другим магазинам. При выборе нового гипермаркета есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

Встроенный сканер экономит время поиска товаров на полках гипермаркета. Отсканировав штрихкод, можно поместить товар в список для покупки и посмотреть карточку товара.

Читайте также: «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail