0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: какие маски выбирают покупатели

ЛЭТУАЛЬ: какие маски выбирают покупатели
время публикации: 17:00  25 июля 2023 года
В сети ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие маски для лица пользуются особым спросом у россиян. За первое полугодие 2023 года прирост товаров данной категории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 29%.
Согласно данным аналитиков ЛЭТУАЛЬ с января по июнь 2022 года покупатели отдавали предпочтение тканевым маскам бренда Soda: «Увлажняющей» с гиалуроновой кислотой (продано более 500 000 шт.), «Сакуре увлажняющей и освежающей» (более 450 000 шт.) и «Для сияния кожи» с молочной эссенцией (более 300 000 шт.).

В первом полугодии 2023 года в лидеры продаж вырвались альгинатные маски для лица серии Skin Needs от
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году.jpg
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
 «Лэтуаль»: «Смягчающая» с экстрактом кокоса, «Отшелушивающая» с экстрактом чайного дерева и «Увлажняющая» с экстрактом алоэ.

Хитами в онлайн-заказах в этом году стали «Увлажняющая» с гиалуроновой кислотой и «Успокаивающая» с чайным деревом тканевые маски от Elizavecca.

В целом за первое полугодие 2023 года прирост товаров данной категории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 29%. Как правило, покупатели отдавали предпочтение тканевым и альгинатным маскам, с эффектами выравнивания тона (+44%), восстановления (+37%) и увлажнения (+32%). Наиболее востребованными оказались продукты с чайным деревом, гиалуроновой кислотой, экстрактами овощей и фруктов, алоэ, витамином C и секретом улитки в составе. А в топ-5 самых продаваемых брендов попали «Лэтуаль», Herisson, Soda, Too Cool for School и Unicorns Approve.

За первое полугодие 2022 года абсолютными лидерами продаж у покупателей возрастной категории от 18 до 50 и старше стали товары марки Soda: «Для сияния кожи» с молочной эссенцией, «Увлажняющая» с гиалуроновой кислотой и «Сакура увлажняющая и освежающая». Аналитики отмечают, что продажи масок бренда значительно выше среди клиентов 34-41 года (более 100 000 шт.).

За период январь-июнь 2023 года покупатели в возрасте от 18 до 41 года все еще проявляли интерес к прошлогоднему лидеру Soda, но и не отказывались протестировать продукты Skin Needs от «Лэтуаль» (в совокупности продано более 150 000 шт.). Клиенты от 42 лет и старше полностью перешли на маски Skin Needs.

Компания ЛЭТУАЛЬ основана в 1997 году и объединяет 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail