Лента Новостей
Все новости →Lexus нанес имена 5000 подписчиков на кроссовер Lexus NX
время публикации: 15:03 13 мая 2016 года
Проект реализовало агентство PRT Edelman Affiliate
В знак признательности Lexus нанес имена 5000 самых активных подписчиков своих групп в социальных сетях на кроссовер Lexus NX. Автомобиль является победителем в номинации «Прорыв года» премии «Гран-при «За рулем».
В рамках проекта #LexusNameX были выбраны самые активные подписчики. Их имена профессиональный каллиграф нанес на кроссовер. На это потребовалось 30 часов. Принять участие в проекте смогли также гости мероприятия Lexus Live, которое состоялось на трассе Moscow Raceway в Московской области.
«У Lexus очень активные и при этом взыскательные подписчики в социальных сетях, –
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
15:20, 01 декабря 2023
15:20, 15 марта 2023
19:55, 23 января 2023
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег