0/5

Лента Новостей

13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Лидерство на fashion-рынке перешло от Спортмастера к Wildberries

время публикации: 09:04  08 августа 2019 года
Онлайн-магазин Wildberries стал лидером сегмента ритейла впервые, говорят эксперты Infoline.
По оценкам Infoline, выручка крупнейшего в 2018 году оператора российского fashion-рынка ГК «Спортмастер» в январе—июне 2019 года выросла на 6–7%, до 51,5 млрд руб. без НДС. В результате группа опустилась на второе место рейтинга. Первую строчку занял интернет-магазин Wildberries Татьяны Бакальчук, оборот которого за полгода увеличился на 79%, до 85 млрд руб.

На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд руб., рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. «Спортмастер» был лидером российского fashion-рынка долгие годы, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. Но, говорит он, в последнее время выручка группы увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м.

«Спортмастер» основали в 1992 году братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. По собственным данным, группа управляет более 500 магазинами в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы группы также развивают магазины O`stin и FunDay. Головная структура — сингапурская Sportmaster Operations Pte. Ltd.

Иван Федяков считает, что, с учетом существующих темпов развития «Спортмастера» и Wildberries, текущее распределение долей между игроками сохранится и по итогам года. 

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко связывает результаты с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавил он. Кроме того, указывает топ-менеджер, пул поставщиков Wildberries вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Wildberries запустил в Москве центр обучения поставщиков  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.