0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Лидеры в сфере электронной торговли снова соберутся на митапе «Ecom и Вино»

Лидеры в сфере электронной торговли снова соберутся на митапе «Ecom и Вино»
время публикации: 11:55  31 января 2024 года
16 февраля 2024 года в Москве пройдет неформальная встреча e-com-директоров крупных торговых сетей. На этот раз эксперты обсудят Customer experience и персонализацию в e-commerce.
Уже второй по счету митап «Ecom и Вино» пройдет 16 февраля в Москве, в офисе компании AGIMA. Эксперты крупнейших в России торговых сетей обсудят клиентский опыт, воронки продаж, персонализацию поиска и товарного предложения. А главное — рассмотрят метрики и подходы к использованию больших данных, которые помогут увеличить продажи.

Организаторы мероприятия — AGIMA и Ensi — пригласили на встречу еще больше участников и спикеров. Среди них:

- Анатолий Мохов, e-com-эксперт, e-com-директор, Ростелеком, экс-Эльдорадо;

- Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;

- Константин Бровка, Head Of Digital Marketing, «Детский мир»;

- Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech;

- Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;

- Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.

Встреча пройдет в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. Также организаторы обещают много живого общения, хорошие напитки и вкусную еду. Встреча вновь будет закрытой — только для e-com-директоров и CMO. Все заявки на мероприятие пройдут модерацию.

Узнать больше деталей и зарегистрироваться на митап можно на странице «Ecom и Вино».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117

erid: 4CQwVszH9pWvoWjybqA