0/5

Лента Новостей

18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Лидеры в сфере электронной торговли снова соберутся на митапе «Ecom и Вино»

Лидеры в сфере электронной торговли снова соберутся на митапе «Ecom и Вино»
время публикации: 11:55  31 января 2024 года
16 февраля 2024 года в Москве пройдет неформальная встреча e-com-директоров крупных торговых сетей. На этот раз эксперты обсудят Customer experience и персонализацию в e-commerce.
Уже второй по счету митап «Ecom и Вино» пройдет 16 февраля в Москве, в офисе компании AGIMA. Эксперты крупнейших в России торговых сетей обсудят клиентский опыт, воронки продаж, персонализацию поиска и товарного предложения. А главное — рассмотрят метрики и подходы к использованию больших данных, которые помогут увеличить продажи.

Организаторы мероприятия — AGIMA и Ensi — пригласили на встречу еще больше участников и спикеров. Среди них:

- Анатолий Мохов, e-com-эксперт, e-com-директор, Ростелеком, экс-Эльдорадо;

- Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;

- Константин Бровка, Head Of Digital Marketing, «Детский мир»;

- Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech;

- Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;

- Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.

Встреча пройдет в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. Также организаторы обещают много живого общения, хорошие напитки и вкусную еду. Встреча вновь будет закрытой — только для e-com-директоров и CMO. Все заявки на мероприятие пройдут модерацию.

Узнать больше деталей и зарегистрироваться на митап можно на странице «Ecom и Вино».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117

erid: 4CQwVszH9pWvoWjybqA