Лента Новостей
Все новости →Лидеры в сфере электронной торговли снова соберутся на митапе «Ecom и Вино»
время публикации: 11:55 31 января 2024 года
16 февраля 2024 года в Москве пройдет неформальная встреча e-com-директоров крупных торговых сетей. На этот раз эксперты обсудят Customer experience и персонализацию в e-commerce.
Уже второй по счету митап «Ecom и Вино» пройдет 16 февраля в Москве, в офисе компании AGIMA. Эксперты крупнейших в России торговых сетей обсудят клиентский опыт, воронки продаж, персонализацию поиска и товарного предложения. А главное — рассмотрят метрики и подходы к использованию больших данных, которые помогут увеличить продажи.Организаторы мероприятия — AGIMA и Ensi — пригласили на встречу еще больше участников и спикеров. Среди них:
- Анатолий Мохов, e-com-эксперт, e-com-директор, Ростелеком, экс-Эльдорадо;
- Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;
- Константин Бровка, Head Of Digital Marketing, «Детский мир»;
- Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech;
- Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;
- Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.
Встреча пройдет в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. Также организаторы обещают много живого общения, хорошие напитки и вкусную еду. Встреча вновь будет закрытой — только для e-com-директоров и CMO. Все заявки на мероприятие пройдут модерацию.
Узнать больше деталей и зарегистрироваться на митап можно на странице «Ecom и Вино».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117
erid: 4CQwVszH9pWvoWjybqA
Читайте также в новостях:
18:15, 11 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
15:15, 07 ноября 2025
13:10, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






