Лента Новостей
Все новости →Likee запустила функцию электронной коммерции
время публикации: 16:45 21 апреля 2020 года
Онлайн-продажи на платформе начинают HUAWEI, AliExpress и Xiaomi.
Платформа для создания коротких видеороликов Likee запустила внутреннюю функцию электронной коммерции «Покупки». Теперь все пользователи могут приобретать товары известных брендов на отдельной странице приложения, а топовые инфлюенсеры также получают возможность добавлять планируемые покупки в свои аккаунты и зашивать ссылки на них в видеоролики и прямые эфиры.Продажи товаров Xiaomi на платформе уже стартовали. 24 апреля здесь станет доступным ассортимент онлайн-ритейлера AliExpress, а 28 апреля – бренда HUAWEI. Другие магазины, имеющие официальные аккаунты в приложении, также могут подать заявку на включение их продукции в маркетплейс и, подобно то-повым инфлюенсерам, обрести дополнительные инструменты для ее продвижения. Напомним, что аудитория Likee в России составляет более 8 млн активных пользователей ежемесячно.
Функция электронной коммерции будет полезна как пользователям платформы, так и ритейлерам. Бренды получают не только дополнительный канал сбыта, но и эффективные инструменты для продвижения продукции популярными блогерами приложения среди их подписчиков.
В частности, топовые лайкеры могут добавлять ссылки на товары в видео и стримы и помещать их на страницы своих аккаунтов, а также анонсировать скидочные промокоды. В каждом из трех вышеописанных случаев отслеживается, какой именно инфлюенсер способствовал совершению покупки. И AliExpress, например, будет направлять таким лайкерам определенный процент от продаж.
Майк Онг, вице-президент BIGO Technology, отметил: «Одной из первоочередных задач нашей команды является непрерывное совершенствование пользовательского опыта стремительно растущей аудитории Likee по всему миру. Это особенно актуально в настоящий момент, когда важные аспекты жизни многих людей из разных стран проходят преимущественно в онлайн-формате. В рамках функции электронной коммерции мы уже сотрудничаем с Xiaomi, AliExpress, HUAWEI и в будущем планируем заключать новые партнерства».
Бренд электроники HUAWEI запустил в продажу три ключевых продукта: «умные» часы в шести цветах, беспроводные наушники (в трех), а также смартфон HUAWEI P40 LITE E с черной и бирюзово-голубой панелью.
В честь начала сотрудничества с Likee HUAWEI предложит пользователям приложения эксклюзивные скидки. Промокоды будут озвучиваться топовыми лайкерами в рамках коротких роликов и во время прямых эфиров. Промокоды из видео можно будет использовать в течение двух недель, а скидки из стримов будут действительны два часа после анонсирования.
Производитель техники Xiaomi реализует в Likee самые популярные электронные товары, пользующиеся особенным спросом у поколения Z. В настоящий момент для покупателей доступны, например, беспроводные наушники, внешние аккумуляторы, моноподы для селфи, фитнес-трекеры, фены для волос и многое другое.
Наконец, онлайн-ритейлер AliExpress, завоевавший признание российской молодежи, начнет на платформе продажи широкого ассортимента товаров разных категорий. Пользователи смогут приобрести одежду, электронику, игрушки, косметику и многие другие продукты, представленные на AliExpress, без необходимости покидать приложение Likee. Например, купить можно будет квадракоптеры, тканевые фоны для фото- и видеосъемки, умные браслеты, электронные зубные щетки и даже украшения.
Благодаря новой функции лайкеры получают более удобный и быстрый способ приобретения не только товаров известных брендов, но и мерчей от популярных блогеров приложения. Помимо традиционной брендированной одежды, аксессуаров и посуды, на платформе представлены необычные товары для творчества – кондитерская глина и «слаймы», разноцветный пластилин для рук.
Читайте также: Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
19:05, 26 сентября 2024
09:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...