0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)

LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
время публикации: 11:35  23 июля 2024 года
Пятиэтажный магазин LIMÉ формата стрит-ритейл с мультифункциональным арт-пространством расположился в историческом здании в центре Москвы.
Флагман LIMÉ занял исторический дом в стиле модерн в центре Москвы на Кузнецком мосту. В первом для бренда магазине формата стрит-ритейл общей площадью 3000 м² представлены все три линии LIMÉ — женская, мужская и детская, а также в ближайшее время начнет работу мультифункциональное арт-пространство.

В 1903 году здание было спроектировано архитектором Адольфом Эрихсоном для купца Алексея Михайлова и его
«Магазина сибирских и американских меховых товаров». В середине 1940-х годов здесь открылся «Общесоюзный дом моделей одежды». 

Концепцию флагмана LIMÉ разработало испанское архитектурное бюро Castel, которое ранее реализовывало проекты для модных брендов в Париже, Лондоне, Мадриде, Барселоне. В основе идеи — связь «модного» прошлого и будущего здания. Архитекторы совместно с командой LIMÉ полностью сохранили исторический фасад и декор, добавив в интерьер современные детали в стиле индустриального минимализма.

«У здания своя особая атмосфера: нам просто нужно было сохранить и подчеркнуть ее. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы заполнить пространство большими бетонными стенами, которые создают контрастный диалог между архитектурой двух эпох», — рассказывают о концепции архитекторы Castel. Главные материалы — натуральный камень, бетон, дерево и металл. Современные декоративные элементы плавно соединяют все пять этажей, гармонично соседствуя с вековой лепниной, колоннами и паркетом, который остался со времен «Дома моделей».

На пяти этажах расположились женский, мужской и детский отделы, а также арт-пространство для выставок и мероприятий бренда, которое в ближайшее время начнет работу на четвертом этаже. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail