0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)

LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
время публикации: 11:35  23 июля 2024 года
Пятиэтажный магазин LIMÉ формата стрит-ритейл с мультифункциональным арт-пространством расположился в историческом здании в центре Москвы.
Флагман LIMÉ занял исторический дом в стиле модерн в центре Москвы на Кузнецком мосту. В первом для бренда магазине формата стрит-ритейл общей площадью 3000 м² представлены все три линии LIMÉ — женская, мужская и детская, а также в ближайшее время начнет работу мультифункциональное арт-пространство.

В 1903 году здание было спроектировано архитектором Адольфом Эрихсоном для купца Алексея Михайлова и его
«Магазина сибирских и американских меховых товаров». В середине 1940-х годов здесь открылся «Общесоюзный дом моделей одежды». 

Концепцию флагмана LIMÉ разработало испанское архитектурное бюро Castel, которое ранее реализовывало проекты для модных брендов в Париже, Лондоне, Мадриде, Барселоне. В основе идеи — связь «модного» прошлого и будущего здания. Архитекторы совместно с командой LIMÉ полностью сохранили исторический фасад и декор, добавив в интерьер современные детали в стиле индустриального минимализма.

«У здания своя особая атмосфера: нам просто нужно было сохранить и подчеркнуть ее. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы заполнить пространство большими бетонными стенами, которые создают контрастный диалог между архитектурой двух эпох», — рассказывают о концепции архитекторы Castel. Главные материалы — натуральный камень, бетон, дерево и металл. Современные декоративные элементы плавно соединяют все пять этажей, гармонично соседствуя с вековой лепниной, колоннами и паркетом, который остался со времен «Дома моделей».

На пяти этажах расположились женский, мужской и детский отделы, а также арт-пространство для выставок и мероприятий бренда, которое в ближайшее время начнет работу на четвертом этаже. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail