0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Лишь 18% россиян завышают ожидаемую зарплату

Лишь 18% россиян завышают ожидаемую зарплату
время публикации: 15:40  20 марта 2024 года
Аналитики hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, провели опрос среди соискателей и выяснили, на что они опираются при указании своих зарплатных ожиданий в резюме, а также завышают ли они желаемую сумму.
60% опрошенных соискателей сообщили, что всегда указывают в своих резюме желаемую заработную плату. Еще 18% отметили, что все зависит от конкретного случая, а 22% вообще никогда не пишут в резюме о предпочтительном доходе. Любопытно, что самая высокая доля тех, кто не указывает зарплату в резюме, наблюдается среди респондентов 18-24 лет – сразу 28%.

Среди тех, кто всегда или в зависимости от должности прописывает зарплату в резюме, 68% объясняют это тем, что не хотят тратить время на предложения, которые не соответствуют их финансовым ожиданиям. Кроме того, 31% отмечают, что готовы сменить место работы, если уровень доходов вырастет, а 23% уверены, что заработная плата демонстрирует степень их профессионализма. 20% пишут зарплату в резюме, чтобы проверить, совпадают ли их ожидания с рынком, 12% - потому что этого требует стандартный шаблон. 6% таким образом рассчитывают привлечь рекрутера к просмотру резюме.

Среди тех, кто не указывает зарплату, 49% говорят, что хотят вести переговоры о зарплате уже на собеседовании, а 38% будут принимать решение о работе, оценивая не только зарплату, но и льготы компании (ДМС, оплата мобильной связи и т.д.). Помимо этого, 31% боятся, что укажут заниженную зарплату и будут получать сумму меньше рынка, 30% опасаются, что наоборот, укажут завышенную зарплату, и компании не будут рассматривать их резюме. 20% не указывают зарплату, потому что не знают, сколько их навыки и опыт стоят на рынке.

Интересно, что только 18% соискателей указывают в резюме завышенную зарплату: у каждого десятого она выше реальных ожиданий на 10%, еще у 6% - на 10-15%, и только 2% соискателей завышают ожидания более, чем на 15%. Чаще всех завышать зарплатные ожидания склонны ИТ-специалисты (26%), представители науки и образования (22%) и маркетологи (21%). 

Большинство соискателей – 61% - указывают в резюме ту заработную плату, на которую и в самом деле рассчитывают, а 13% ставят сумму ниже. 3% признались, что указывают зарплату по наитию.

При принятии решения на счет размера желаемой заработной платы соискатели чаще всего опираются на анализ рынка (67%) и на собственные потребности (61%). Реже ориентиром становятся желание получать зарплату выше, чем на текущем месте работы (38%) и зарплаты ближайшего окружения (31%). И лишь 3% прислушиваются к мнению друзей и родственников.

Опрос проводился с 1 по 15 марта 2024 года среди 2,6 тыс. российских соискателей.

Читайте также:
Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail