0/5

Лента Новостей

13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Логистические и транспортные компании сократили на треть объем аренды складских площадей

время публикации: 11:35  15 ноября 2022 года
Объем сделок транспортных и логистических компаний на складском рынке России за девять месяцев 2022 года составил 266 тыс. кв. м, сократившись на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года (392 тыс. кв. м), говорится в отчете NF Group.
Уход иностранных компаний и изменение традиционных цепочек поставок вынудили логистические и транспортные компании сократить на треть объем аренды новых складских площадей и задуматься над оптимизацией существующих пространств.

По словам директора департамента складской недвижимости Nikoliers Виктора Афанасенко, в Москве объем сделок логистов в этом году составил 83 тыс. кв. м, кратно уступив показателю прошлого года, когда было 303 тыс. кв. м. Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай добавляет, что 40% поглощений пришлось на первый квартал.

Общий объем спроса на склады в Москве в 2022 году не превысит 100 тыс. кв. м, считает эксперт, прогнозируя также «высвобождение избыточных площадей».

Иностранные компании традиционно формировали значительный спрос на логистические услуги: сейчас, по словам партнера NF Group Константина Фомиченко, они занимают 44% площадей, арендуемых логистами. У половины операторов доля таких клиентов с начала года не изменилась, у 30% — сократилась, у 20% — увеличилась, добавляет он. «Часть компаний продолжает платить за услуги ответственного хранения, но объемы операций значительно снизились»,— говорит эксперт.

Общая загрузка складских помещений логистических операторов за девять месяцев 2022 года сократилась с 94,4% до 91%, указывают в NF Group.

Управляющий директор NC Logistic Гарольд Власов рассказывает, что пересдают площади и логистические компании, прекратившие профильную деятельность. Часть игроков была напрямую зависима от западных поставок и теперь вынуждена свернуть бизнес. «Если формально существует 5% вакантных площадей, то по факту эта цифра в полтора-два раза больше»,— уверен он. 

Читайте также: «МегаФон» выбрал нового партнера и больше не будет использовать склады «Связного»

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail