0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Сберлогистике исполнился 1 год

время публикации: 13:24  29 мая 2020 года
В дальнейшем работа компании будет связана с масштабированием инфраструктуры и выводом на рынок инновационных решений для бизнеса и для людей
Сегодня ровно год с даты создания компании Сберлогистика. 29 мая 2019 года она была зарегистрирована в едином государственном реестре и приступила к реализации стратегии развития логистических сервисов в рамках экосистемы Сбербанка.

За этот год компания прошла путь от пилотного стартапа экосистемы Сбербанка до одного из ведущих игроков на рынке с большим потенциалом развития.

Сегодня Сберлогистика – это:
  • 42 региона с собственной курьерской службой, с обслуживанием более 500 городов сателлитов;
  •  26 000 населенных пунктов –география сетей партнерской доставки;
  •  Более 1100 штатных сотрудников;
  •  Более 100 тысяч квадратных метров складских площадей в 5 городах;
  •  Более 500 единиц автопарка;
  •  Собственные регулярные междугородние магистральные маршруты;
  •  Агентские договоры с Аэрофлотом, ЮТэйр и S7;
  •  15 000 курьерских доставок в день;
  •  Круглосуточный контактный центр;
  •  Операционное качество –выше 97%.
Компания сообщила, что к 1 июля собирается организовать 2500 пунктов приема и выдачи посылок в отделениях Сбербанка. Также логистический оператор отметил, что к 1 июля будет установлено 1000 постаматов в отделениях Сбербанка (в течение года запланирован рост до 10 тысяч).
 
«Мы создали с нуля логистическую компанию федерального масштаба с собственной обширной инфраструктурой и конкурентной продуктовой линейкой для того, чтобы сделать услуги качественной логистики от первой до последней мили доступными на территории всей России, – говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Продукты нашей компании интегрированы в каналы продаж банка и во все цифровые платформы, включая мобильное приложение Сбербанк Онлайн для более чем 25 млн частных клиентов и личные кабинеты 2,5 млн корпоративных клиентов банка в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Инфраструктурные возможности и качество сервиса уже оценили многие ведущие игроки рынка электронной коммерции, такие как Беру, AliExpress, М-Видео, DNS, аптечная сеть АСНА, МТС, Леомакс, Mothercare, Shop&Show и многие другие. На сегодняшний день мы прошли этап становления, создали базовые вещи. Следующий этап – это масштабирование инфраструктуры и вывод на рынок инновационных решений для бизнеса и для людей».

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail