0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сберлогистике исполнился 1 год

время публикации: 13:24  29 мая 2020 года
В дальнейшем работа компании будет связана с масштабированием инфраструктуры и выводом на рынок инновационных решений для бизнеса и для людей
Сегодня ровно год с даты создания компании Сберлогистика. 29 мая 2019 года она была зарегистрирована в едином государственном реестре и приступила к реализации стратегии развития логистических сервисов в рамках экосистемы Сбербанка.

За этот год компания прошла путь от пилотного стартапа экосистемы Сбербанка до одного из ведущих игроков на рынке с большим потенциалом развития.

Сегодня Сберлогистика – это:
  • 42 региона с собственной курьерской службой, с обслуживанием более 500 городов сателлитов;
  •  26 000 населенных пунктов –география сетей партнерской доставки;
  •  Более 1100 штатных сотрудников;
  •  Более 100 тысяч квадратных метров складских площадей в 5 городах;
  •  Более 500 единиц автопарка;
  •  Собственные регулярные междугородние магистральные маршруты;
  •  Агентские договоры с Аэрофлотом, ЮТэйр и S7;
  •  15 000 курьерских доставок в день;
  •  Круглосуточный контактный центр;
  •  Операционное качество –выше 97%.
Компания сообщила, что к 1 июля собирается организовать 2500 пунктов приема и выдачи посылок в отделениях Сбербанка. Также логистический оператор отметил, что к 1 июля будет установлено 1000 постаматов в отделениях Сбербанка (в течение года запланирован рост до 10 тысяч).
 
«Мы создали с нуля логистическую компанию федерального масштаба с собственной обширной инфраструктурой и конкурентной продуктовой линейкой для того, чтобы сделать услуги качественной логистики от первой до последней мили доступными на территории всей России, – говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Продукты нашей компании интегрированы в каналы продаж банка и во все цифровые платформы, включая мобильное приложение Сбербанк Онлайн для более чем 25 млн частных клиентов и личные кабинеты 2,5 млн корпоративных клиентов банка в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Инфраструктурные возможности и качество сервиса уже оценили многие ведущие игроки рынка электронной коммерции, такие как Беру, AliExpress, М-Видео, DNS, аптечная сеть АСНА, МТС, Леомакс, Mothercare, Shop&Show и многие другие. На сегодняшний день мы прошли этап становления, создали базовые вещи. Следующий этап – это масштабирование инфраструктуры и вывод на рынок инновационных решений для бизнеса и для людей».

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail