0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)

Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
время публикации: 18:30  15 ноября 2024 года
Пока здание флагманского магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, находится на реконструкции, французский модный дом временно переместил свой главный манхэттенский филиал в пятиэтажное здание в стиле ар-деко, расположенное на 57-й улице.
Первый этаж занимают изделия из кожи, второй - женская одежда, третий - мужская. На четвертом находится шоколадный магазин и кафе Le Café Louis Vuitton, а на пятом этаже - частные лаунж-зоны и коллекции домашней одежды, пишет издание Hypebeast. Примечательно, что на всех пяти этажах Louis Vuitton создал огромные фрески, посвященные наиболее значимым сотрудничествам с художниками, в том числе с Ричардом Принсом, Яёи Кусамой, Supreme, Такаши Мураками и Стивеном Спроузом.

 Кафе на четвертом этаже - первое, открывшееся в Соединенных Штатах, и оно уже забронировано на два месяца вперед.

Само помещение включает в себя основной обеденный зал, бар и нишу для чтения, рассчитанную в общей сложности на 70 посадочных мест. На стенах разместилась собственная библиотека LV (за которой следит редактор и куратор Ян Луна), где более 600 книг можно купить прямо с полок во время трапезы; а столы украшены тарелками Louis Vuitton, которые также можно приобрести на месте.

Шоколадный магазин также является первым магазином Louis Vuitton в Америке. После успеха в Париже, Сингапуре и Шанхае Le Chocolat Maxime Frédéric в Louis Vuitton официально перебрался за океан, предлагая классические шоколадные плитки, ореховые конфеты и действующие музыкальные шкатулки в форме Вивьен (да, почему-то сделанные исключительно из шоколада).

Читайте также:
Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail