Лента Новостей
Все новости →Лучшие марки школьной одежды для мальчиков назвали в Роскачестве

время публикации: 10:30 15 августа 2019 года
В рамках веерного исследования Роскачества закуплены и изучены школьные пиджаки 28 торговых марок для школьников начальных классов.
Среди исследованных пиджаков 20 – производства РФ, 3 – Республики Беларусь, 3 – Китайской Народной Республики, 1 – Бангладеш, 1 – Узбекистана. Стоимость продукции на момент закупки составила от 1 230 до 6 390 рублей за штуку.Товары исследованы по 61 показателю безопасности и качества. Рейтинг товаров 11 торговых марок по итогам исследования обнулен в связи с недостаточной воздухопроницаемостью и/или гигроскопичностью изделий.
Товары Desalu, SLV, Natali-Style, Shaluny, «Старт», Gulliver, «Наша форма», Sky Lake, Aivengo School, Kavalier New признаны качественными и безопасными. При этом из них товары двух торговых марок – «Наша форма» и «Старт» – соответствуют как обязательным, так и опережающим требованиям по качеству и безопасности. Решение о присвоении данным товарам российского Знака качества будет принято после проведения оценки производства и уровня локализации продукции.
Напомним, Знак качества уже был присвоен брюкам и сарафанам «Наша форма» в 2016–2018 годах. Сейчас товар этой торговой марки вновь подтвердил свое высокое качество.
В ведомстве добавили, что формальдегида в исследованных школьных пиджаках не обнаружено и с индексом токсичности у образцов все в порядке. Напомним, ранее ведомство выявило токсичные женские футболки.
Читайте также: Роскачество исследовало детские стиральные порошки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 18 апреля 2025
14:25, 17 апреля 2025
13:35, 17 апреля 2025
20:20, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР