Лента Новостей
Все новости →Luding Group продолжает поставки коньяка «Арарат» в Россию
время публикации: 18:15 23 мая 2023 года
Алкогольная компания Luding Group продолжает поставки коньяка «Арарат» Ереванского коньячного завода в Россию в штатном режиме.
Об этом сообщил «Ъ» в Luding. Там добавили, что контракт о дистрибуции с владельцем бренда и завода Pernod Ricard действителен, уведомлений о приостановке сотрудничества по марке Ararat Luding не получал.Как уточнили в Luding, география дистрибуции Ararat компанией охватывает всю Россию, кроме федеральных сетей. С начала действия контракта в октябре 2021 года реализовано более 1,3 млн л коньяка без учета объема, поставляемого Pernod Ricard в основные сети напрямую. По оценкам источников «Ъ» на рынке, в год в РФ поставляется около 4 млн л Ararat.
О том, что Ереванский коньячный завод может прекратить экспорт коньяка Ararat в Россию, на прошлой неделе рассказал министр экономики Армении Ваан Керобян. Этому предшествовало заявление Pernod Ricard о прекращении экспорта международных брендов в РФ и намерении остановить дистрибуцию портфеля на российском рынке.
«Интерфакс» со ссылкой на источник на Ереванском коньячном заводе позже сообщал, что предприятие продолжает выполнять обязательства перед всеми партнерами во всех странах.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...