0/5

Лента Новостей

11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Lush объявил о возвращении в Самару

время публикации: 15:00  11 октября 2018 года
В конце октября бренд откроет магазин в одном из городских ТРЦ.
Впервые за последние пять лет британский косметический бренд Lush открывает новый магазин в одном из регионов России: фирменный бутик площадью 49 квадратных метров, который разместился в торговом центре «Мега Самара», начнёт работу уже во второй половине октября.

«В сложных кризисных условиях компания достаточно долго оптимизировала свою работу, закрывая убыточные магазины в регионах и открывая новые торговые точки только в Москве и Санкт-Петербурге. Действующий ранее магазин Lush в Самаре был закрыт в 2015 году, и с тех пор к нам постоянно поступали просьбы местных покупателей о возвращении бренда в город», – рассказывает гендиректор Lush Russia Дмитрий Азаров.

Самара была выбрана не случайно – именно в этом городе сложились максимально благоприятные условия для возвращения бренда. Как поясняют в Lush Russia, компания получила интересное предложение от самарского ТЦ «Мега», причём важную роль сыграли не только коммерческие условия, которые позволяли возобновить торговлю в регионе с минимальным риском, но и многолетний опыт сотрудничества с торговыми центрами «Мега» в разных городах. Сказалась и активность самарских поклонников бренда Lush, которые доказали свою преданность не только словом, но и делом: количество заказов, размещённых жителями Самары в интернет-магазине lushrussia.ru за последний год, стало одним из самых больших по сравнению с другими регионами.

Продолжится ли открытие новых магазинов Lush в регионах, зависит от успеха в Самаре.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.