0/5

Лента Новостей

17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Lush объявил о возвращении в Самару

время публикации: 15:00  11 октября 2018 года
В конце октября бренд откроет магазин в одном из городских ТРЦ.
Впервые за последние пять лет британский косметический бренд Lush открывает новый магазин в одном из регионов России: фирменный бутик площадью 49 квадратных метров, который разместился в торговом центре «Мега Самара», начнёт работу уже во второй половине октября.

«В сложных кризисных условиях компания достаточно долго оптимизировала свою работу, закрывая убыточные магазины в регионах и открывая новые торговые точки только в Москве и Санкт-Петербурге. Действующий ранее магазин Lush в Самаре был закрыт в 2015 году, и с тех пор к нам постоянно поступали просьбы местных покупателей о возвращении бренда в город», – рассказывает гендиректор Lush Russia Дмитрий Азаров.

Самара была выбрана не случайно – именно в этом городе сложились максимально благоприятные условия для возвращения бренда. Как поясняют в Lush Russia, компания получила интересное предложение от самарского ТЦ «Мега», причём важную роль сыграли не только коммерческие условия, которые позволяли возобновить торговлю в регионе с минимальным риском, но и многолетний опыт сотрудничества с торговыми центрами «Мега» в разных городах. Сказалась и активность самарских поклонников бренда Lush, которые доказали свою преданность не только словом, но и делом: количество заказов, размещённых жителями Самары в интернет-магазине lushrussia.ru за последний год, стало одним из самых больших по сравнению с другими регионами.

Продолжится ли открытие новых магазинов Lush в регионах, зависит от успеха в Самаре.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.